Distortion: Российская игра за 100 млн. долларов

Релиз в конце 2025 года

  • 12:01 Distortion имеет огромный мир , с различными погодными условиями, временем суток и реалистичными эффектами. Игра создается с учетом философии киберпанка и концепции космических перелетов.
  • 15:04 Планируется создать серию игр, а не одну игру. Первая часть должна быть законченной историей, а не просто началом серии.
  • 19:00 Хотим создать игру, которая будет конкурировать с успешными трилогиями, такими как Mass Effect и The Witcher.
  • 21:01 Мы решили разрабатывать одиночную ролевую игру, а не игру-сервис или королевскую битву. Игра будет создаваться в России, несмотря на политические и экономические условия.
  • 24:07 Разработка игры началась в 2021 году, но официально в 2022. Разработчики не скрывают, что они из России.
  • 28:52 Разработчики считают, что игровая индустрия в России является аутсайдером, но у нас есть много высококлассных специалистов. Разработчики стремятся создать положительный образ страны через свои игры, доступные для скачивания и просмотра во всем мире.
  • 30:06 Привлекаем экспертов из действующих проектов, а не аутсорсеров. Эксперты из действующих проектов имеют больше опыта и понимания процесса разработки.
  • 35:08 В офисе работает 60 человек, из которых 15 находятся в Севастополе, 30 в Москве и 5 в Питере. Все ключевые геймдизмеры находятся в Москве, остальные работают удаленно. В офисе происходит активное общение и обмен опытом между сотрудниками, что помогает им развиваться и вдохновляться.
  • 41:13 Distortion - это неоднозначное произведение искусства, вызывающее противоположную реакцию у зрителей. Игра является сюжетно-ориентированной большой рпгшкой, где игрок решает судьбы мира и сталкивается с экзистенциальной угрозой. Игра будет выходить частями, и смыслы будут раскрываться постепенно.
  • 48:08 Утопия и технологический разрыв. Люди, которые ушли от киберпанка, основали утопию, но столкнулись с "искажением" и технологическим разрывом. В игре есть две фракции: ортодоксы, которые верят в богов-основателей и механисты, которые пытаются вернуться на путь технологического прогресса.
  • 44:06 Социум зародился в результате явления Distortion, который является движущей силой вселенной и эволюцией. - Distortion - это изменение организма в результате внешних факторов, что приводит к мутациям и адаптации к новым условиям.
  • 45:28 Distortion - это понятие движения вперед, адаптации к изменениям и преодоления трудностей. Каждый зритель, слушатель или читатель воспринимает информацию по-своему, исходя из своего контекста и бэкграунда.
  • 53:50 Депрессия и разрушение надежд. Персонажи испытывают депрессию из-за утраты знаний и невозможности вернуться на технологический путь. Игра передает ощущение разрушения и крушения надежд, а также гуманистический посыл о важности движения вперед и адаптации к изменениям.
  • 55:35 Разработчики игры разбивают ее на три части, каждая из которых представляет собой крупный акт. В игре присутствует свет и красота человеческих действий, которые выделяются на фоне разрушения и гибели цивилизации.
  • 1:02:26 Боевая система и второстепенные герои. Боевая система основана на уровне владения мечом и требует затрат физических сил. В игре есть второстепенные герои, которые могут быть встречены в разных местах и имеют свои истории и проблемы.
  • 1:06:35 Романтические отношения и эротика. В игре будут романтические отношения, но не в виде возможности "трахнуть медведя". Эротика будет присутствовать, но не будет самоцелью, а частью геймплея и кор-геймплея.
  • 1:07:32 Разработчики обсуждают, что в игре должны быть дети, так как это вопрос бытового реализма. Предзаказ игры не планируется, вместо этого будет ранний доступ.
  • 1:14:31 Системные требования будут определены перед релизом игры, так как они могут меняться со временем. Разработчики планируют оптимизировать игру под разные карты, чтобы она могла запуститься на разных компьютерах.
  • 1:17:24 Разработчики не хотят жертвовать графикой и производительностью ради предзаказа. Разработчики готовы предоставить возможность использовать все возможности техники, но не хотят гоняться за сто двадцатью фпс.
  • 1:18:54 Обсуждение игры и отношения к критике. Главный герой видео обсуждает свою игру и отношение к критике. Он говорит, что не всегда согласен с критикой, но считает, что каждый имеет право на свое мнение.Он также отмечает, что сейчас время правды и что разработчики должны выбирать целевую аудиторию, которой они хотят понравиться.
1717
27 комментариев

В игре будут романтические отношения, но не в виде возможности "трахнуть медведя".

Понятно. На свалку.

12

Планы какие то наполеоновские вот так сразу с нуля

5

Сколько таких проектов уже было... И где они все? Каждый раз в обещаниях - саморазвивающися мир, нпс сами по себе живут, по своим делам ходят, деревья растут в реальном времени, мир самодостаточный и саморегулирующийся. А на релизе - ну мы тут порезали, тут не смогли, тут не успели - вот вам колесо диалогов и двумя ответами. Но зато можно рыбу ловить и котов гладить.

20

Ничего не получится, если не разрабатывать игру 25 лет. Говору по личному опыту.

11

100 лямов на 60 человек, норм

2

Писали, что там и бюджеты большие и у челиков есть опыт работы в других студиях

1

Щас начнётся. Грангер, ждём пост от редакции

7