Было бы в школе хоть что-то похожее на опыты химические на уроках химии, но мы только писали, либо слушали скучные лекции от учителя. На информатике так же было, писали в тетрадях, а за компами сидели, когда сдавали зачёты уже, которые надо было учить из той писанины в тетради. Многие и не любят из-за этого школу, не могут интересно рассказать и показать всё.
Да хуйня это все - Интересно\неинтерсно. Тогда люди умудрялись нормально научиться и сейчас работать и химиками, и программистами А сейчас, например, я работаю в школе, и презентации делаю пиздатые, и факты интересные раскрываю и практические мы делаем. А не похуй будет дай бог 10 человек из пары сотен.
мда, мы поколение со скучной школой, в которой нифига ниче не было. Орал с того, что в учебнике в задачах были вопросы типа "какого цвета получился реактив". Только в универе чутка поюзал настоящую химию с реальными опытами. Но там тоже в целом скучно было, но по крайне мере опыты были в реале, а не на бумаге и в голове.
Было бы в школе хоть что-то похожее на опыты химические на уроках химии, но мы только писали, либо слушали скучные лекции от учителя. На информатике так же было, писали в тетрадях, а за компами сидели, когда сдавали зачёты уже, которые надо было учить из той писанины в тетради. Многие и не любят из-за этого школу, не могут интересно рассказать и показать всё.
Да хуйня это все - Интересно\неинтерсно.
Тогда люди умудрялись нормально научиться и сейчас работать и химиками, и программистами
А сейчас, например, я работаю в школе, и презентации делаю пиздатые, и факты интересные раскрываю и практические мы делаем. А не похуй будет дай бог 10 человек из пары сотен.
мда, мы поколение со скучной школой, в которой нифига ниче не было. Орал с того, что в учебнике в задачах были вопросы типа "какого цвета получился реактив". Только в универе чутка поюзал настоящую химию с реальными опытами. Но там тоже в целом скучно было, но по крайне мере опыты были в реале, а не на бумаге и в голове.
Комментарий недоступен
Аналогично, было много сухой информации без практики и наглядных примеров. Делаешь по принципу «надо».