Да-да, то-то на компе все пипец меткие. Что на монтаж на компе какого-нить юбубера не заценю - абсолютно такие же там инвалиды в простых режимах играют. И я среди пекарей в колде таких тоже не мало встречал.
В сети кучу видосов есть по работе aim-assist в Warzone и прочих играх. Если коротко - у игрока просто падает "сенса" когда он уже навелся на врага - это позволяет "не пролететь" мимо цели когда играешь с относительно высокой сенсой.
Тоже, что происходит на видосе - фаново и прекрасно. Зная, логику многих игроков в игре, могу предположить, что все, в первую очередь перестреливались друг с другом, не считая "ненормального на квадрике" за реальную угрозу. Они все ошибались.))
Эти консольщики, которые в упор попасть не могут, зато на расстоянии с каким-нибудь 3х ебашат через кусты с почти что автонаводкой
Да-да, то-то на компе все пипец меткие. Что на монтаж на компе какого-нить юбубера не заценю - абсолютно такие же там инвалиды в простых режимах играют. И я среди пекарей в колде таких тоже не мало встречал.
В сети кучу видосов есть по работе aim-assist в Warzone и прочих играх.
Если коротко - у игрока просто падает "сенса" когда он уже навелся на врага - это позволяет "не пролететь" мимо цели когда играешь с относительно высокой сенсой.
Тоже, что происходит на видосе - фаново и прекрасно. Зная, логику многих игроков в игре, могу предположить, что все, в первую очередь перестреливались друг с другом, не считая "ненормального на квадрике" за реальную угрозу. Они все ошибались.))
что за рукожопы? столько тел не могут в упор попасть. на консолях действительно все так плохо в шутерах?
Зато без читираф!!!
Добро пожаловать. Зато если ты перестреливаешься на расстоянии 50 метров с консольщиком - тебе пиздец))
Ну да, вблизи угол до цели меняется очень быстро, на стике хрен попадешь даже с автоприцеливанием :).