Cyberpunk 2077. Эстетика насилия. Трейлер веселейшего, "мясного" билда

После прохождения обновлённой игры со свежим дополнением, остался под большим впечатлением от условно новенькой боевой системы. Честно сказать, игра меня буквально подсадила на свой геймплей. Давно уже не испытывал такого желания играть, играть и играть ещё, за уши не оттащишь. Во многом, этому активно способствовал конкретный стиль прохождения. Давно так не веселился в видеоигре, особенно в Киберпанке, который я до этого, дважды, проходил за стелс-нетраннера, т.е., на самом деле, скучнейшим образом. Хотя сейчас и нетраннинг обновили, так что, вероятно, теперь это тоже весело, но выясню я, так оно или нет, уже в следующий раз.А пока, собственно, вот трейлер, который я самолично сваял из, скопившихся за время прохождения, футажей. Надеюсь, что всякому посмотревшему, понравится.

7
18 комментариев

Я в последний раз прошел за этакого ниндзя с катаной на Сандевистане в связке с винтовкой которая за выстрел выпускает два снаряда одновременно, получилось очень драйвово и динамично

1
Ответить

Да, прохождение через билд на реакцию у меня тоже есть в планах. Боёвка с катаной теперь прям смак)

1
Ответить

братан согласен с тобой, сам третий раз прохожу и да, веселья прибавилось ( не забываем еще что можно стрелять из машин)

1
Ответить

Охуенно, это лучше, чем doom eternal

1
Ответить

Рад, что понравилось. Билд действительно получился напоминающим Этёрнал, но немного более тяжеловесным)

Ответить

А есть в киберпанк что делать, когда прошел все заказы и побочки, есть там генерящиеся задания?

Ответить

Ну, сейчас есть что-то типа. Т.е. бесконечно падающие ящики в Пёсьем городе, за которые всё время зарубы идут. Или постоянно появляющиеся заказики на угон транспорта. Ну и значки разбоя на миникарте в таком количестве, что, мне кажется, они генерятся)
Но, именно сайдквестов, пусть и простеньких, в духе бесконечных квестов из Скайрима, например, тут нет. Игра сугубо "квестоориентированная" и после полного прохождения их всех, а квестов тут не мало и все они, как минимум норм, а как максимум величайшие в индустрии, делать в игре больше нечего. Но уж куда больше то, и так часов 70 уйдёт на то, чтобы закрыть их все

1
Ответить