На дно! Про глубину геймплея

Словосочетание "глубина геймплея" совершенно обыденно звучит в разговорах о видеоиграх: и практически все интуитивно понимают, что оно означает. Но что, если попробовать разобраться и дойти до самой его сути?

262262

Как известно, я хуже Гитлора, так что можно сразу приступать к обсуждению сабжа. Я считаю эталонно-глубокими Ботву (не игру из Вконтакта, а именно вот ту, которая Zelda: BoTW), DMC V (да и Байонетта ничем не хуже), почти все иммерсив-симы (Prey, Deus Ex, Dishonored) и вообще многие проекты, которые дают асчусчение тру-свободы в плане принятия геймплейных решений.

97
Ответить

Про один только дизонерд можно говорить часами. Я прошел каждую из частей около 10 раз, и как бы я не думал, что вытворил в играх все что мог, любой ролик Stealthgamer'a ставит меня на место ( ͡° ͜ʖ ͡°)

21
Ответить

для меня самый простой способ определить насколько хорош геймплей, это то как у меня пальцы перемещаются по геймпаду. Если пальцы все время в одном положении, то геймплей не насыщенный. Если я играю на геймпаде как на рояле, то геймплей отличный. Любимый пример GOW2018 на харде

6
Ответить

Когда будут текстовые альтернативы роликам? На дтф читают, а не смотрят.
Продолжаю писать об этом в твоих постах.

4
Ответить

Примерно так можно перевести твой пост —«ыЫЫ, это мой паблик, вы все тупые казлы ыыыы, а я самый умный ыыы»

Но при этом на каждом стриме будем обсуждать твич, и хуесосить его за правила. 
—Хестанов, не нравится Твич и их правила? Ок, иди «туда», куда ты сам всех «посылаешь»!

Что ты делаешь на дтф? Здесь есть свобода слова, дуй назад в свой мусорный VK, и живи в своем маня-мирке.

2 года у тебя на паблике сидят люди с тупыми комментами, но ниже в посте ты говоришь что банишь таких. Уверен ты даже не знаешь про каких идет речь, ибо для того чтобы это понять, нужно голова, а не зазубренные умные словечки.
Взрослый и двух метровый амбал, который делает обзоры на игрульки уже тысячу лет, смеет говорить какие вокруг все тупые. Ага!


А теперь перечитай свой лицемерный пост в вк : «На письме нет никакой разницы между высером сумасшедшего разумоборца и таким же высером поц-ирониста. Пост-ирония обесценивает любые слова, позволяя задним числом всегда заявить, что "ыыы, вы не выкупили, я обмазывался говном, чтобы высмеять тех, обмазывается говном". Модераторам надоело выписывать рид-онли сумасшедшим только для того, чтобы потом выяснить, что они не выкупили семиструнную пост-мета-гипер-иронию. Модераторам (и лично мне) дико надоело, что каждого безумного долбоёба именуют "рофлёром из Боклёра". Нет, здесь не Даласский клуб выкупателей, простите. Шутка - это когда ты смешно шутишь, а не когда ты несешь ахинею без опознавательных признаков сарказма или иронии.

Как часть п.1, пост-мета-кринж-ирония и прочие, нездоровые виды иронии, когда ты мимикрируешь под долбоёба, в паблосе абсолютно запрещены. Сарказм и обычная ирония здорового человека разрешены, но либо с ощутимой степенью гиперболизации, либо с указанием MrDestruction (нашего любимого мордеструча).

Да-да, злой режим dickтейтора Дрю-Цинь-Пиня продолжает вертеть плюрализм и свободу слова на хую ради сохранения возможности вести нормальные, человеческие дискуссии.»

2
Ответить

Dota 2, EvE Online, серия Цивилизация. 

1
Ответить

В Ботве нет геймплея, это прогулка по парку в динозаврами, имхо. Хорошая игра для аутирования, как какой-нибудь NMS, но не более. Все эти замуты с физикой надоедают часа за 3, потом остаются тоько слаааабенький сюжет да собирательство. Всё ИМХО.

Ответить

Ват эбаут квейк чемпионс? Уже 2к часов наиграл и всё не надоест

Ответить

А что скажешь на счёт Готик и Elder scrolls ? Понятно, что это не эталон «глубины», но примерно, по шкале от O до Prey ?

Ответить

По-моему глубина геймплея, это эффект эмерджентности возникающий от целостно спроектированной геймплейной системы или ряда взаимодействующих геймплейных систем. В упомянутом в видео Watch Dogs, системы боя, управления автомобилем и взлома, могут влиять друг на друга, т.к. при стрельбе по шинам изменится поведение автомобиля или например взлом электрического щитка поможет в перестрелке. В случае же если в игру напихают 10 разных мини-игр, которые будут связаны одной менюшкой выбора мини-игры, то глубины геймплея не возникнет.

Ответить