Давай я опишу геймплейный луп: Ты нажимаешь охотника, вооружаешь его. После чего отправляешься в игровую сессию (один, вдвоем или втроем). В игровой сессии участвуют 12 игроков (соло, двойки или тройки). Игроки попадают на карту, на которой присутствует 16 локаций (точек интереса) и в одной из этих локаций находится босс, которого нужно убить, изгнать (несколько минут), забрать награду с него и выйти с карты в определенных местах. Чтобы найти босса, нужно собрать 3 подсказки, которые также располагаются на локациях (при сборе подсказки на карте сокращается область поиска босса). Либо дождаться когда кто-то убьет и начнет изгонять босса, тогда это будет видно на карте. Таким образом игроки постепенно игроки сходяться в локации, где находится босс и там может произойти множество вариантов развития событий, вплоть до того, что самая первая команда успеет убить босса и сбежать с карты до прихода других игроков. А может случится так, что туда придут сразу 3-4 команды и начнется полный ад. А может вообще команды встретяться еще до босса, начнут перестрелку, другие игроки это услышат и подумают что там идет битва за босса и в итоге все будут воевать, а какой нибудь стелс чел в это время убьет босса и сбежит. При этом, если ты умираешь (и тебя никто не возродит в этой сессии), то ты теряешь охотника и все его оружие. Ну и если ты вышел с наградой, то получаешь опыт, деньги. На них покупаешь новый эквипмент, новых охотников, прокачиваешь текущего. Потом повторяешь. Но благодаря тому, что в игре несколько карт, расположение боссов рандомное (а еще их может быть два), люди разные, локации разные (причем левелдизайн у локаций просто отличный), поэтому каждая сессия отличается от предыдущей (ну по крайней мере первые пару сотен часов). При этом в игре есть еще множество нюансов, микромеханик и т.д. которые в начале предстоит изучать и познавать. У игры не самый низкий порог вхождения, но при этом она довольно уникальна пока что и приносит офигенные эмоции.
Отсуствие автоматического оружия создаёт уникальный шутерный опыт. Меты не существует, есть множество пушек, каждая по своему хороша. Аддиктивность высокая. У меня 1200ч на консоли. Советую попробовать, уникальная штука, как выше подметили.
Блэ, поясните недалёкому в теме, шо такое Hunt и с чем его едят? А то базовые описания интригуют конечно, но всё-же.
Давай я опишу геймплейный луп:
Ты нажимаешь охотника, вооружаешь его. После чего отправляешься в игровую сессию (один, вдвоем или втроем). В игровой сессии участвуют 12 игроков (соло, двойки или тройки).
Игроки попадают на карту, на которой присутствует 16 локаций (точек интереса) и в одной из этих локаций находится босс, которого нужно убить, изгнать (несколько минут), забрать награду с него и выйти с карты в определенных местах.
Чтобы найти босса, нужно собрать 3 подсказки, которые также располагаются на локациях (при сборе подсказки на карте сокращается область поиска босса). Либо дождаться когда кто-то убьет и начнет изгонять босса, тогда это будет видно на карте.
Таким образом игроки постепенно игроки сходяться в локации, где находится босс и там может произойти множество вариантов развития событий, вплоть до того, что самая первая команда успеет убить босса и сбежать с карты до прихода других игроков. А может случится так, что туда придут сразу 3-4 команды и начнется полный ад. А может вообще команды встретяться еще до босса, начнут перестрелку, другие игроки это услышат и подумают что там идет битва за босса и в итоге все будут воевать, а какой нибудь стелс чел в это время убьет босса и сбежит.
При этом, если ты умираешь (и тебя никто не возродит в этой сессии), то ты теряешь охотника и все его оружие.
Ну и если ты вышел с наградой, то получаешь опыт, деньги. На них покупаешь новый эквипмент, новых охотников, прокачиваешь текущего.
Потом повторяешь. Но благодаря тому, что в игре несколько карт, расположение боссов рандомное (а еще их может быть два), люди разные, локации разные (причем левелдизайн у локаций просто отличный), поэтому каждая сессия отличается от предыдущей (ну по крайней мере первые пару сотен часов).
При этом в игре есть еще множество нюансов, микромеханик и т.д. которые в начале предстоит изучать и познавать. У игры не самый низкий порог вхождения, но при этом она довольно уникальна пока что и приносит офигенные эмоции.
Комментарий недоступен
Отсуствие автоматического оружия создаёт уникальный шутерный опыт.
Меты не существует, есть множество пушек, каждая по своему хороша.
Аддиктивность высокая. У меня 1200ч на консоли.
Советую попробовать, уникальная штука, как выше подметили.
экстракшн шутер про дикий запад