А теперь представь, это все строить по вокселям. Чилово накинуть замок за часок другой, как в Майне, уже не выйдет. Тут же либо придется готовые пресеты расставлять (и получяется, весь смысл воксельности только в разрушаемости). Либо по вокселю делать все тропинки, объекты, стены и т.д. и т.п. Заебет же, не? Выглядит эффекно, спору нет (но лично мне воксель арт не заходит, думаю я не один такой). Возьмем аналогию: Террария и Clonk Rage. В одной блоки, в другой каждый пиксель террейна - это частица (и вода, и песок, и снег, все крч) Так вот, Клонк по-своему хорош, но строить в нем что либо красивое, как в террарии, увы, не выйдет. По итогу от движка у тебя реально меняется геймплей.
А теперь представь, это все строить по вокселям. Чилово накинуть замок за часок другой, как в Майне, уже не выйдет. Тут же либо придется готовые пресеты расставлять (и получяется, весь смысл воксельности только в разрушаемости). Либо по вокселю делать все тропинки, объекты, стены и т.д. и т.п. Заебет же, не? Выглядит эффекно, спору нет (но лично мне воксель арт не заходит, думаю я не один такой). Возьмем аналогию: Террария и Clonk Rage. В одной блоки, в другой каждый пиксель террейна - это частица (и вода, и песок, и снег, все крч) Так вот, Клонк по-своему хорош, но строить в нем что либо красивое, как в террарии, увы, не выйдет. По итогу от движка у тебя реально меняется геймплей.