Почему в Ласт оф Ас 2 плохой сюжет: Всё строится на круге насилия (как в фильм про Три билборда). При этом Дракманн как бы говорит что круг насилия начал Джоэл. И тут сразу вся логика идет по пизде, т.к. круг насилия на самом деле начал отец Эбби, т.к. он был садистом с раздутым чсв (считал что сможет в соло сделать вакцину от очень комплексного заболевания в условиях апокалипсиса с первой попытки, и ради этого был готов убить единственного известного имунного человека, в общем что то на уровне чудовищных экспериментов нацистских "докторов"). А продолжила круг насилия Эбби, которая попёрлась чёрт знает куда, взяв с собой кучу людей, которых подвергла потенциальной опасности, и всё чтобы убить старика, который всего то спас от её ебанутого отца дорогого для себя человека.
Таким образом, вся основная мысль Дракманна не выдерживает критики, т.к. действия Эбби и его отца не равноценны тому что сделал Джоэл, а Элли вообще закончила цикл насилия, который начала Эбби. Драма Дракманна не работает по итогу как например в тех же Трёх билбордах.
За сравнение с Биллбордами плюс. Тоже нашел для себя много схожего в этих двух произведениях. И посыл у них одинаковый. Но у Драккмана кроме кина еще и игра - а это все же более комплексная работа. В рамках видеоигр так вообще творение выдающееся. Ну и имхо, драма там вполне себе работает.
Почему в Ласт оф Ас 2 плохой сюжет: Всё строится на круге насилия (как в фильм про Три билборда). При этом Дракманн как бы говорит что круг насилия начал Джоэл. И тут сразу вся логика идет по пизде, т.к. круг насилия на самом деле начал отец Эбби, т.к. он был садистом с раздутым чсв (считал что сможет в соло сделать вакцину от очень комплексного заболевания в условиях апокалипсиса с первой попытки, и ради этого был готов убить единственного известного имунного человека, в общем что то на уровне чудовищных экспериментов нацистских "докторов"). А продолжила круг насилия Эбби, которая попёрлась чёрт знает куда, взяв с собой кучу людей, которых подвергла потенциальной опасности, и всё чтобы убить старика, который всего то спас от её ебанутого отца дорогого для себя человека.
Таким образом, вся основная мысль Дракманна не выдерживает критики, т.к. действия Эбби и его отца не равноценны тому что сделал Джоэл, а Элли вообще закончила цикл насилия, который начала Эбби. Драма Дракманна не работает по итогу как например в тех же Трёх билбордах.
Комментарий недоступен
За сравнение с Биллбордами плюс. Тоже нашел для себя много схожего в этих двух произведениях. И посыл у них одинаковый. Но у Драккмана кроме кина еще и игра - а это все же более комплексная работа. В рамках видеоигр так вообще творение выдающееся. Ну и имхо, драма там вполне себе работает.