Не могу не отметить великолепную (нет) работу со светом. Фонарик, который перебивает окружающее освещение при дневном нерассеянном свете — это конечно мощь.
Ну и традиционное "фонарное" пятно. Это уже во всех играх набило оскомину.
Помню как кайфовал от квадрата в Pray 2017 которой совсем чуть-чуть не доходит до краёв экрана, такая мелочь, но очень атмосферная и приятная
Не могу не отметить великолепную (нет) работу со светом. Фонарик, который перебивает окружающее освещение при дневном нерассеянном свете — это конечно мощь.
Ну и традиционное "фонарное" пятно. Это уже во всех играх набило оскомину.
Помню как кайфовал от квадрата в Pray 2017 которой совсем чуть-чуть не доходит до краёв экрана, такая мелочь, но очень атмосферная и приятная