В нейросетке (хотя скорее процедурной генерации) есть определенные паттерны. На мой взгляд было достаточно ожидаемо, что большинство сгенерированных автоматом планет будут похожими друг на друга как пещеры в Скайриме. Внешним видом/врагами/объектами/строениями.
В нейросетке (хотя скорее процедурной генерации) есть определенные паттерны.
На мой взгляд было достаточно ожидаемо, что большинство сгенерированных автоматом планет будут похожими друг на друга как пещеры в Скайриме. Внешним видом/врагами/объектами/строениями.
Если эти ^паттерны^ и есть то их крайне мало иначе сложно объяснить как я вижу уже 5 ролик где одинаковые аванпосты с такими же нпс
Только вот пещеры в скуриме не были один в один похожи, это не генерация это ленивые задницы которые ctrl+c ctrl+v, итак сожрут
Майнкрафт с уникальными сгенерированными шахтами, аванпостами, деревнями: ну да пошел я нахер
Никто не будет делать нейронку для ландшафта.
Нейронку можно натренькать толькл на том где у тебя база данных есть.
Тут же... врунную сделанный аванрост один их 100, который ты будешь часто встречать на 1000+ планетах
Игру 9 лет делали. Что делали то, если все сгенерировано автоматом?