Из-за раздельной брони, выгоднее всего собирать физическую/магическую партию, и многие билды и скилы просто ненужны на фоне других.
Ну и 10 тонный сундук, это классика, сам так некоторых сложных противников убивал, и им же можно провернуть «стелс» убийство, в одном из заданий.
ПС: Надеюсь, что в BG3 Лариан пересмотрят отношение к балансу и луту (в ОС2 почти весь тут, просто заменяется на более новый, после каждого уровня, уникальных вещей которые бы были ценными на протяжении всей игры, почти нет).
С трудом могу припомнить хорошие в плане баланса рпг. Всегда найдется какая-нибудь механика, которая сильнее остальных. Главное, что они предлагают много вариантов, все из которых играбельны. А чем больше вариантов, тем интереснее
При освобождении мейстра Сивы я довольно сильно пожалел из-за своей фулфиз состава пати. Миксы вполне комфортно себя чувствуют, особенно, если учесть, что есть фраги с повышенной физ/маг бронёй.
Все таки OS2 кривая в плане баланса.
Из-за раздельной брони, выгоднее всего собирать физическую/магическую партию, и многие билды и скилы просто ненужны на фоне других.
Ну и 10 тонный сундук, это классика, сам так некоторых сложных противников убивал, и им же можно провернуть «стелс» убийство, в одном из заданий.
ПС: Надеюсь, что в BG3 Лариан пересмотрят отношение к балансу и луту (в ОС2 почти весь тут, просто заменяется на более новый, после каждого уровня, уникальных вещей которые бы были ценными на протяжении всей игры, почти нет).
С трудом могу припомнить хорошие в плане баланса рпг. Всегда найдется какая-нибудь механика, которая сильнее остальных. Главное, что они предлагают много вариантов, все из которых играбельны. А чем больше вариантов, тем интереснее
При освобождении мейстра Сивы я довольно сильно пожалел из-за своей фулфиз состава пати. Миксы вполне комфортно себя чувствуют, особенно, если учесть, что есть фраги с повышенной физ/маг бронёй.
Комментарий недоступен