Пять интервью «Лава Лампы»: кто преследовал «лицо» BioShock, зачем RDR2 рейтинг 25+ и как родился DTF

«Лава Лампа» — это YouTube-канал от Skillbox про игры и гик-культуру, где регулярно публикуются интервью со знаковыми представителями индустрии. В этой статье мы собрали одни из самых крутых выпусков на канале ЛЛ, по мнению редакции. Героями видео стали легенда игрожура, «голос» Ви, продюсер Wylsacom, «лицо» BioShock: Infinite и бывший главред DTF. Итак, что посмотреть?

Пять интервью «Лава Лампы»: кто преследовал «лицо» BioShock, зачем RDR2 рейтинг 25+ и как родился DTF

Пётр Сальников — гонка от игрожура до геймдева

Герой выпуска

Пётр Сальников — человек-симфонический-оркестр в мире игровой индустрии, который знаком с ней практически со всех возможных сторон. Журналист, PR-менеджер, саунд-дизайнер, актёр озвучивания, диктор аудиокниг, композитор, ведущий подкастов и глава собственной студии разработки. Если вы интересуетесь видеоиграми, то наверняка случайно или нет сталкивались с работами Петра, будь то выпуск «Отвратительных мужиков», звуки из Postal 3 или книга «Кровь, пот и пиксели».

Почему стоит посмотреть

В интервью для «Лава Лампы» Пётр рассказал о своём обширном опыте в игровой журналистике, которым может похвастаться далеко не каждый его коллега. Журналист поделился, каково было 20 лет назад пробиваться в профессию вчерашнему школьнику, почему ушла эпоха бумажных журналов и в чём принципиальные отличия работы в онлайн-СМИ. Кроме того, он объяснил, что случилось с первыми игровым телеканалом и почему он ездил делать репортажи на машине программы «Вести».

Из этого выпуска вы также узнаете о концепции «Пиво и видеоигры», которая легла в основу проекта Disgusting Men, о создании подкаста The House of the Dev, который Пётр ведёт совместно с бывшим главой студии Arkane Рафаэлем Колантонио, и об одной из грубейших ошибок, которые совершают разработчики видеоигр. Вместе с ведущим «Лавы Лампы» Вадимом Елистратовым Пётр порассуждал на тему «The Last of Us против Prey», а также объяснил, как важна свобода самовыражения и выбора в играх, которой не хватает тайтлам Sony.

А ещё в интервью: усталость от работы игровым журналистом, рекламодатели против «Адовой кухни», вечеринки Wargaming, побег с игровой выставки, работа над собственной игрой и многое другое.

Цитата

«Я фанат аниме-сериала Golden Boy. Я тот чувак на велосипеде — еду и бормочу себе под нос, что хочу получить новый опыт от всего, что я вижу. Спрашивай про “Канобу”, Gmbox, что угодно, ответ один: “Ехал на велосипеде, радовался новому опыту”».

Пять интервью «Лава Лампы»: кто преследовал «лицо» BioShock, зачем RDR2 рейтинг 25+ и как родился DTF

Юлия Горохова — вся правда о русской озвучке

Герой выпуска

Быть может, вы о ней и не слышали, но вы точно слышали её. Юлия Горохова — актриса театра и кино, а также одна из самых востребованных в России актрис дубляжа, за плечами которой сотни озвученных ролей. Голосом Юлии говорят Ви из Cyberpunk 2077, Дина из The Last of Us Part II и Кирико из Overwatch, а также Алита из «Алиты: Боевой ангел», Кэрол Дэнверс из «Капитана Марвел» и Ренфри из «Ведьмака».

Почему стоит посмотреть

Работа актёра озвучивания — это просто говорить слова в нужном порядке или что-то гораздо сложнее? Из этого выпуска вы узнаете о многочисленных тонкостях дубляжа, о которых зрители редко задумываются. Как следить за таймкодами и дыханием и что значит «впускать в себя персонажа» и «быть сосудом для слов». Зачем дубляжу режиссёр и стоит ли «докручивать» слабую оригинальную актёрскую игру.

Знали ли вы, что озвучивание видеоигр намного сложнее, чем дубляж фильмов и сериалов? В интервью Юлия объяснила, какие ограничения и особенности налагает на актёров специфика отрасли. «Моя голова ломалась на этом, я горела, с ума сходила», — поделилась она воспоминаниями о работе над Cyberpunk 2077. Юлия также рассказала много подробностей о производстве Cyberpunk 2077, кастинге, любимых моментах и даже сообщила инсайдерскую информацию о грядущем дополнении.

А ещё в интервью: почему закадровый перевод сложнее дубляжа, любимые роли в карьере, что озвучивать и смотреть вместо Голливуда, в какой версии Cyberpunk 2077 больше мата и многое другое.

Цитата

«Всё, с чем бы я ни соприкасалась — это мой опыт. Я не могу что-то из этого обесценить или превознести, потому что я никогда не знаю, из какого опыта я получила больше».

Пять интервью «Лава Лампы»: кто преследовал «лицо» BioShock, зачем RDR2 рейтинг 25+ и как родился DTF

Илья Овчаренко — мифогенный герой нашего времени

Герой выпуска

Илья Овчаренко — «человек с огромным даром зарабатывать бабло», так его охарактеризовал Пётр Сальников. С таким утверждением сложно спорить, ведь герой выпуска — это легенда «Игромании», создатель Gmbox, продюсер канала-миллионника Parfenon и канала-десятимиллионника Wylsacom. А ещё Илья — сооснователь продюсерского центра Angry Electric Sheep, автор книги «Правдология» и совладелец галереи современного искусства «Наковальня».

Почему стоит посмотреть

В отличие от других интервью, в которых герои обычно делятся историями из жизни или инсайдами профессии, этот выпуск получился в большей степени философским. В нём Илья рассуждает на многие интересные темы со своей уникальной точки зрения. Почему люди должны совершать ошибки, должно ли добро всегда побеждать? Как США завладели миром через комиксы, в чём прелесть осознанного меркантилизма в отношениях и чем плох мир общей толерантности, где все равны.

Про карьеру Илья, конечно же, тоже рассказал. Из этого выпуска вы узнаете, окупается ли шоу «#НМДНИ », почему Wylsacom — это блогер будущего, как никто не представлял, что такое PR-менеджер «Игромании», и как на ВГТРК родился и умер Gmbox. Помимо этого, в интервью Илья поделился, по каким критериям подбирает игры и фильмы для сына, почему для Red Dead Redemption II нужен возрастной рейтинг 25+ и что самое плохое в God of War: Ragnarök.

А ещё в интервью: 2 357 запиканных слов, из которых можно будет собрать отдельный выпуск, откуда появился Лялечка, чего не хватает YouTube, уместны ли сегодня пышные презентации видеоигр и «бутерброды для игрожуров», про игронизацию «Мифогенной любви каст» и многое другое.

Цитата

«Делай, что умеешь, отдыхай, как хочешь, и не мешай другим».

Пять интервью «Лава Лампы»: кто преследовал «лицо» BioShock, зачем RDR2 рейтинг 25+ и как родился DTF

Анна Ormeli Молева — косплей мертвее всех живых

Герой выпуска

Элизабет — заточённая в Башне Агнца девушка, обладающая сверхъестественными способностями… Стоп, другая вселенная. Анна Ormeli Молева — ветеринарный врач, психолог по работе с расстройствами аутистического спектра, победительница конкурса косплея на BlizzCon, стример, телеведущая, актриса и, наконец, просто красавица. Ну и официальное лицо BioShock: Infinite, разумеется.

Почему стоит посмотреть

Анна родилась с геймпадом в руках, хотя почти сразу после этого стала ПК-боярыней. В интервью «Лава Лампе» она рассказала о любимых играх детства, среди которых Heroes of Might and Magic III, Lineage, а также о своей любви к хоррорам, разнице между американским и японским подходами к жанру, опыте с виртуальной реальностью и почему у современных интерактивных «ужастиков» не получается сравниться с предшественниками. «У меня есть дробовик. Вы серьёзно хотите меня чем-то напугать», — заявила Анна.

Из этого интервью вы узнаете, как и зачем Анна начинала заниматься косплеем, почему за косплеем не должен быть виден косплеер и почему «не косплееру раздевать персонажа». Кроме того, героиня выпуска поделилась историей о том, как лично Кен Левин пригласил её стать Элизабет в BioShock: Infinite и как она выиграла конкурс косплея на BlizzCon в сорокакилограммовой стальной броне Сильванны. Анна также рассказала о том, кто смотрит игровое телевидение в 2023 году, и о жутком сталкере, который её преследовал.

А ещё в интервью: косплей без OnlyFans, как найти стоящий инди-хоррор, почему ремейки видеоигр убивают косплей-индустрию, как Кен Левин отнёсся к порно с Элизабет, самый сложный косплей в карьере, а также Юна Роза Ду Чемин Дес Сорсиерс и многое другое.

Цитата

«Стагнации для человека не существует. Ты можешь либо развиваться, либо деградировать».

Пять интервью «Лава Лампы»: кто преследовал «лицо» BioShock, зачем RDR2 рейтинг 25+ и как родился DTF

Вадим Елистратов о ходе карьеры и работе в DTF

Герой выпуска

Почему бы не опубликовать на DTF интервью «Лавы Лампы» с бывшим главным редактором DTF и нынешним ведущим «Лавы Лампы»? Встречайте героя шоу 1 Level Вадима Елистратова.

Почему стоит посмотреть

Этот выпуск практически полностью посвящён DTF и получился немного ретроспективным, потому что на момент публикации этой подборки Вадим уже не работает на сайте, а занимает пост главного редактора «Кинопоиска».

Известно ли вам, что DTF родился из того, что Влад Цыплухин практически уволил Вадима из TJournal? За что? За любовь к фильмам и играм, разумеется. Помимо этого, из интервью вы узнаете, почему на DTF нет SMM, нужны ли сайту звёздные авторы и расстраивается ли редакция из-за заминусованных постов. Также в выпуске есть история про игнорирование DTF со стороны Xbox и Nintendo, рассказ о важности недооценённых новостников и объяснение, почему в СМИ сейчас столько хвалебных обзоров.

А ещё в интервью: что общего у инженера и журналиста, как дорасти от общения на форуме до кресла главного редактора, почему на самом деле есть два DTF, как получается, что один просмотр не равен другому просмотру.

Цитата

«Рост токсичности на DTF напрямую связан с ростом самого сайта».

Пять интервью «Лава Лампы»: кто преследовал «лицо» BioShock, зачем RDR2 рейтинг 25+ и как родился DTF
1515
22 комментария
14
Ответить

Спасиба, ненада

6
Ответить

как родился дтф как то так:

4
Ответить

А про девушку и монитор он рассказывает в интервью?
Если нет, то неинтересно

3
Ответить

В основном он во всех выпусках рассказывает про The Last of Us.

Ответить

Ебанина та еще, интервью с пиксель девилом - это вообще какой-то испанский стыд
Звать блогера, который угорает по ретро-геймингу и большим объемным видосам, и дрочить его вопросами про шортсы на ютубе и игры на пс5, ну вы нормальные вообще?

1
Ответить