Как тестируют игры
Тестирование помогает разработчикам делать игры лучше — причём на всех этапах разработки. Но подходить к этому процессу нужно с умом — иначе фидбек от тестеров будет бесполезен.
Разбираемся, как устроены плейтесты: когда их лучше проводить, на ком и в каких условиях. Видеоверсия недавней статьи.
Материал подготовлен командой XYZ Media.
Как тестируют игры
Судя по тому, что мы получаем в итоге - игры тестируют не очень.
Тем временем в команде тестировщиков:
-Так, еба, чё вам тут затестить нада, ща все буит. Нажмите Вэ чтобы идти вперёд. Во, идёт, еба, агонь. Нажмите КэТэЭрЭл чтобы присесть. Нихуя, работает. Хуё-моё, вроде всё заебумба. Так, шо там пишут "если присесть во время ходьбы, то персонаж умирает". Не, ты чё тупой? Где в обучении написано про приседание в движение? Еба геймеры нынче тупые, ваще.
Разбираемся, как устроены плейтесты
Плейтесты с тестированием имеют общего только "тест" в названии