Нужно разграничивать физику в мультиплеерных играх и в одиночных. В одиночных, например в TLOU, физика обрабатывается у тебя и только для тебя. Поэтому там она очень хорошо проработана. В мультиплеере сложной физики нет, т.к. ее должен тогда обрабатывать сервер и результаты отдавать всем клиентам, чтобы у всех она вела себя одинаково. В противном случае местоположение и взаимодействие у каждого игрока будет свои и не совпадать с другими. Именно поэтому даже те крутые разрушения из BF BC2, BF3, BF4 были скриптованными, а трупы врагов у разных игроков могут быть в разных местах и в разной позе. Ваш кэп.
На World's Edge вообще какое-то время был баг, когда оно постоянно отзывалось. Вроде исправили уже, но всё ещё боюсь в опасных ситуациях использовать, а то вдруг опять
Выглядит так будто веревка и физика живут отдельно, по идее робот притягивает клюком к себе, и гибралтар по сути притянулся к нему, нужно больше тестов, думаю веревка просто объект который может изгибаться от других объектов но прицепившись он триггерит притягивание к игроку по лучу с учётом инерции притягиваемого.
Господи игра года, лучший эксклюзив, пора делать пост в геймпдев о том, как работает веревка и почему сюжет в этой игре 12/10
Нужно разграничивать физику в мультиплеерных играх и в одиночных. В одиночных, например в TLOU, физика обрабатывается у тебя и только для тебя. Поэтому там она очень хорошо проработана.
В мультиплеере сложной физики нет, т.к. ее должен тогда обрабатывать сервер и результаты отдавать всем клиентам, чтобы у всех она вела себя одинаково. В противном случае местоположение и взаимодействие у каждого игрока будет свои и не совпадать с другими. Именно поэтому даже те крутые разрушения из BF BC2, BF3, BF4 были скриптованными, а трупы врагов у разных игроков могут быть в разных местах и в разной позе.
Ваш кэп.
Мне кажется, на dtf слишком мало контента по apex. Такого качественного давно я не видел
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На World's Edge вообще какое-то время был баг, когда оно постоянно отзывалось. Вроде исправили уже, но всё ещё боюсь в опасных ситуациях использовать, а то вдруг опять
Выглядит так будто веревка и физика живут отдельно, по идее робот притягивает клюком к себе, и гибралтар по сути притянулся к нему, нужно больше тестов, думаю веревка просто объект который может изгибаться от других объектов но прицепившись он триггерит притягивание к игроку по лучу с учётом инерции притягиваемого.