В ролике можно увидеть одно из сражений целиком, где воительницам Дочерям, которыми управляет игрок, нужно отбиваться от нескольких волн чудовищ. Разработчики показали различные приёмы и способности самих Дочерей и их противников — к примеру, «заряженные» удары, наносящие особенно большой урон, но только на следующем ходу.
Хоспадя, опять эта унылая казуальная система боя "подбежал => присел => ударил => не могу убежать".
Почему забыли про нормальные ОД, как в том же JA или SS?
Там считать надо было уметь, а современный потребитель только до двух, максимум трех, потом лень и голова начинает болеть.
Я уж не говорю про то, насколько чумовыми были в плане тактики "Бригада Е5" и "7.62", в которые, судя по отзывам, многие так и не научились играть. Дескать, "что-то сложно". Жаль, что у Апейрона всё не очень сложилось, и такие сложные и проработанные в части тактики игры оказались мало кому нужны.
Зато оказались нужны убогие перезапущенные X-Com'ы, и объяснить это ничем иным, кроме как оболваниванием большей части игроков и оказуаливанием рынка в целом у меня не получается.
Я понимаю, что такой тип игр не для всех, но печально, что действительно стоящие игры пали под натиском ущербной двухфазной системы.
Чё. Только меня смущает "чтобы похилить персонажа прибейте другого персонажа такого же уровня"? Я уже предвкушаю как всю игру будут бегать низкоуровневые персы, потому как, чтобы подлечить вон того десятировневого, надо сначала раскачать кого нибудь до десятого и сакрифайс.
Комментарий недоступен
Любителям автоайма никогда не понять игры типа Darkest Dungeon...
Давно жду её, очень стильно выглядит. Но что-то сейчас столько игр скопилось для прохождения, что, похоже, придется эту отложить в довольно долгий ящик...