Девять минут геймплея тактической RPG Othercide

Включая бой с боссом и прокачку.

В ролике можно увидеть одно из сражений целиком, где воительницам Дочерям, которыми управляет игрок, нужно отбиваться от нескольких волн чудовищ. Разработчики показали различные приёмы и способности самих Дочерей и их противников — к примеру, «заряженные» удары, наносящие особенно большой урон, но только на следующем ходу.

Также в видео представили фрагмент битвы с первым боссом в игре — Хирургом. В ходе сражения одна из участниц отряда погибает — вернуть её невозможно, а для лечения между стычками нужно принести в жертву другую Дочь как минимум того же уровня.

Девять минут геймплея тактической RPG Othercide

Создатели Othercide также рассказали, как устроена прокачка. При каждом убийстве есть шанс выпадения «воспоминания» — предмета, который чуть больше рассказывает о сюжете игры и прошлом её мира. Ими можно улучшать способности, придавая им дополнительные эффекты.

По мере достижения новых уровней у Дочерей будут повышаться характеристики и открываться дополнительные умения, уникальные для каждого класса. Кроме того, в зависимости от хода битвы у воительниц будут проявляться характерные черты с негативными и позитивными эффектами — например, уменьшенный запас здоровья и повышенная точность оружия.

Девять минут геймплея тактической RPG Othercide

В Othercide будут и элементы rogue-like. Если все бойцы погибают, то заработанные ресурсы переносятся в «новое воспоминание» — их можно потратить на постоянные улучшения и бонусы для всей армии.

Девять минут геймплея тактической RPG Othercide

Релиз Othercide на ПК, PS4 и Xbox One состоится 28 июля, а до конца лета игру собираются выпустить и на Nintendo Switch.

3636
31 комментарий

Хоспадя, опять эта унылая казуальная система боя "подбежал => присел => ударил => не могу убежать".
Почему забыли про нормальные ОД, как в том же JA или SS?

6
Ответить

Там считать надо было уметь, а современный потребитель только до двух, максимум трех, потом лень и голова начинает болеть.

3
Ответить

Я уж не говорю про то, насколько чумовыми были в плане тактики "Бригада Е5" и "7.62", в которые, судя по отзывам, многие так и не научились играть. Дескать, "что-то сложно". Жаль, что у Апейрона всё не очень сложилось, и такие сложные и проработанные в части тактики игры оказались мало кому нужны.
Зато оказались нужны убогие перезапущенные X-Com'ы, и объяснить это ничем иным, кроме как оболваниванием большей части игроков и оказуаливанием рынка в целом у меня не получается.
Я понимаю, что такой тип игр не для всех, но печально, что действительно стоящие игры пали под натиском ущербной двухфазной системы.

1
Ответить

Чё. Только меня смущает "чтобы похилить персонажа прибейте другого персонажа такого же уровня"? Я уже предвкушаю как всю игру будут бегать низкоуровневые персы, потому как, чтобы подлечить вон того десятировневого, надо сначала раскачать кого нибудь до десятого и сакрифайс.

1
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

Любителям автоайма никогда не понять игры типа Darkest Dungeon...

1
Ответить

Давно жду её, очень стильно выглядит. Но что-то сейчас столько игр скопилось для прохождения, что, похоже, придется эту отложить в довольно долгий ящик...

4
Ответить