Древняя и забытая технология Physx

297297
242 комментария

В 2023 - чел идет сдергивать чехол, гг отворачивается на 3 секунды.

188
Ответить
276
Ответить

Или меняет одежду

Ответить

Еще одна мертвая технология от нвидии, совместно с HairWorks, 3D, ждем в этом клубе RTX

55
Ответить

Пиздец, PhysX - дефолтовое двигло физики в Unreal:
https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/InteractiveExperiences/Physics/

To enhance player immersion, Unreal Engine uses PhysX by default to drive its physical simulation calculations and to perform all collision calculations.

В Unity:
https://docs.unity3d.com/Manual/UpgradeGuide5-Physics.html

Unity 5.0 features an upgrade to PhysX3.3 SDK.

Ваще мертвый, куда деваться. Или ты живость определяешь по наличию splashscreen с логотипом тебе в хлебало при запуски игры?

А, ну и приравнять лучи к Физиксу - отдельная дисциплина специальной олимпиады. Лучи всё лучше и больше внедряют, что на консолях, что на ПК, а на ПДФе смерть пророчат. Лучей будет все больше и больше. За ними будущее в крупной разработке, нравится это кому-то или нет. Пора бы уже смириться.

118
Ответить

Лол, с каких пор physx мертв?

28
Ответить

Такс, за физикс уже пояснили. А по поводу RTX - а ничё, что рейтресинг уже и на амдшных картах есть и местами весьма неплохо работает? Всё идёт к тому, что он станет новой нормой в индустрии, какая к чёрту мёртвая технология...

10
Ответить