Это может и просто, но никто не заявляет о сложности этих деталей, но о том, что мало кто так делает. И было бы здорово, если бы все больше студий уделяли внимание деталям, а не микротранзакциям.
Ах ты гадкий еретик! Я лично видел как Нил Дракман шел пешком по морю! А потом сделал из воды вино! А потом развел руками и воды океана расступились перед ним!
+1 предыдущему оратору. Я не увидел на видео, что бы кровь растапливала снег. Я увидел только , что шейдер и текстура крови замещают шейдер и текстуру снега. И даже если так то где-же пар из-за перепада температур. А вообще "очень нужные фичи". Без намокающей банки колы в рюкзаке просто невозможно играть. Лучше бы стелс проапдейтили.
Кровь растапливающая снег - это тупо следствие работы шейдеров . Или место занято снегом или кровью. Это очень и очень просто.
Это может и просто, но никто не заявляет о сложности этих деталей, но о том, что мало кто так делает. И было бы здорово, если бы все больше студий уделяли внимание деталям, а не микротранзакциям.
Если не учитывать что снег от этого вообще таять не должен
Ах ты гадкий еретик! Я лично видел как Нил Дракман шел пешком по морю! А потом сделал из воды вино! А потом развел руками и воды океана расступились перед ним!
+1 предыдущему оратору. Я не увидел на видео, что бы кровь растапливала снег. Я увидел только , что шейдер и текстура крови замещают шейдер и текстуру снега. И даже если так то где-же пар из-за перепада температур. А вообще "очень нужные фичи". Без намокающей банки колы в рюкзаке просто невозможно играть. Лучше бы стелс проапдейтили.
Комментарий недоступен