Насколько бы охуенно не смотрелся анчартед, тлоу 2 смотрится круче. И это притом, что в анчартеде всё очень ярко и цветасто.
Можно сказать, что между играми 4 года, только вот делались они на одно и тоже железо. А вы ещё говорите, "патанцевала нет" - ВОТ как надо работать с железом, что тебе комплектующие уровня 2011 года выдают шикарную картинку. Представляю, чтобы Naughty Dog смогли бы сделать на железе супертоп ПК.
Для меня эффект по качеству работы с оптимизацией под железо на примере tlou2 почти дотягивает до resident evil 4 на GameCube, когда я офиревал как в такие характеристики запихали мягкое самозатенение, динамическое освещение, топовые по тем временам детализацию и анимации, невероятную опять же по тем временам динамическую воду, глобальные тени и свет от вспышек молний и т.п..
На самом деле не то чтобы сильно лучше на топ пк в теории будет. Там свет запеченный. Повысить можно разве что тени, текстурки ну и может отражения. Я к тому, что сама технология имеет сво и пределы реализации
Насколько бы охуенно не смотрелся анчартед, тлоу 2 смотрится круче. И это притом, что в анчартеде всё очень ярко и цветасто.
Можно сказать, что между играми 4 года, только вот делались они на одно и тоже железо. А вы ещё говорите, "патанцевала нет" - ВОТ как надо работать с железом, что тебе комплектующие уровня 2011 года выдают шикарную картинку. Представляю, чтобы Naughty Dog смогли бы сделать на железе супертоп ПК.
Для меня эффект по качеству работы с оптимизацией под железо на примере tlou2 почти дотягивает до resident evil 4 на GameCube, когда я офиревал как в такие характеристики запихали мягкое самозатенение, динамическое освещение, топовые по тем временам детализацию и анимации, невероятную опять же по тем временам динамическую воду, глобальные тени и свет от вспышек молний и т.п..
На самом деле не то чтобы сильно лучше на топ пк в теории будет. Там свет запеченный. Повысить можно разве что тени, текстурки ну и может отражения. Я к тому, что сама технология имеет сво и пределы реализации