Погоня в лесу и побег от Назгула: геймплей отменённой игры по вселенной «Властелина колец»

Разработчики также показали несколько других уровней — на всё производство они потратили свыше миллиона долларов.

Новые геймплейные ролики на своём YouTube канале опубликовал Джон Бёртон — сооснователь и руководитель Traveller's Tales (серия игр LEGO).

Именно его студия работала над игрой по «Хоббиту», которая в итоге была отменена Warner Bros.

В последнем демо, работающем на Xbox 360, можно увидеть сцену в лесу — игрок в это время управляет Фродо и должен скрыться от одного из Назгулов — слуг Саурона.

Лошадь всадника реагирует на шумы, поэтому герою нужно передвигаться как можно тише — в ролике также можно увидеть Кольцо Всевластья. Судя по всему, оно играло важную роль и в самом геймплее.

Ранее авторы также показали фрагмент геймплея, в котором Гэндальф сражается с Балрогом, и ещё один уровень в лесу с демонстрацией стелс-механик и простой боевой системы.

Сражение с Балрогом
Прохождение уровня в лесу

Как отметил Джон Бёртон, он показывал прототипы Гильермо дель Торо, который тогда занимал кресло режиссёра «Хоббита». По его словам, постановщику понравились наработки, однако Warner Bros. всё же отменила проект, решив, что ей не нужна игровая адаптация.

Фильм в итоге вышел сильно позже запланированной даты, а дель Торо покинул пост режиссёра.

Материал дополнен редакцией
5959
73 комментария

Опять грустить 

28
Ответить
13
Ответить

Надо чтобы у Фродо как у Думгая лицо от шкалы ХП менялось. 

7
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Прям как the last of us

4
Ответить

Хах. Так по тихому будет к концу лета - 10 уровень, ласт босс. Такой вот летсплей за 100000

7
Ответить

Ну и нахуя отменили. Вот долбоебы

1
Ответить