Разбираем дизайн босса: Танцовщица Холодной Долины из Dark Souls 3

Танцовщица Холодной долины из Dark Souls III — пример босса, в дизайне которого механика и эстетика переплетаются, чтобы лучше раскрывать друг друга.

Разбираем Танцовщицу вместе с нашими преподавателями — геймдизайнером, концепт-художником и левел-дизайнером. Зачем ей длинная вуаль, почему её арена устроена именно так, и как боевые приёмы рассказывают историю персонажа. Видеоверсия недавней статьи.

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

4040
21 комментарий

Танцовщица Холодной долины из Dark Souls III — пример босса, в дизайне которого механика и эстетика переплетаются, чтобы лучше раскрывать друг друга.Согласен

5
Ответить

Вчера же был пост, нет?

2
Ответить

Там была текстовая версия

Ответить

самый easy босс

Ответить

самый изи это Дьяконы глубин

6
Ответить

Ммммм.....10 минут про удар-кувырок!Лайк!

2
Ответить