Детальный разбор боевой системы THE CALLISTO PROTOCOL
99

Как-то очень водянисто, видео вроде заявлено про боевую систему, а в итоге из 32 минут растекания мыслью по древу в лучшем случае десяток посвящен заявленной темой.

Трюк с убиранием оружия и заточкой - это вообще не механика, а скорее из разряда фансервиса, можно то же самое и без убранного оружия делать (отменять вражескую атаку и "казнить" биофага), разница исключительно в анимациях.

Рассказ о том, что в игре какие-то неизведанные глубины боевой системы, а игроки сами виноваты, что только базовые кнопочки влево-вправо нажимают - тоже довольно сомнительная точка зрения. Если игра не делает ничего для того чтобы побуждать игрока использовать какие-то элементы боевой системы, значит эти элементы носят исключительно декоративный характер. В чем смысл "идеального уклонения"? Просто замедлить время? Я бы понял, если бы оно давало возможность моментально перехватить инициативу у врага (прервать его комбо своей атакой без вредных последствий) - тогда да, вот тут есть о чем поговорить. А так, просто красоты ради, время подзамедлить - бесполезный рудимент. Можно еще вспомнить, что в игре можно прерывать свои атаки, чтобы проводить своего рода "миксапы", как в файтингах, можно просто прервать слабую цепочку, чтобы потом попробовать ее сначала начать, а можно прервать цепочку с помощью сильной атаки. Но есть такая проблема, что разработчики похоже что ввели эту "систему" совершенно случайно, так как время от времени, похоже что абсолютно случайно, враги тебя за ее использование наказывают - если враг в промежутке быстро среагирует и успеет замахнуться атакой, то ты ее уже не отменишь своим ударом и игра даже не даст тебе увернуться, просто потеряешь кучу здоровья на пустом месте. Как результат и выходит: одновременно самый эффективный и самый безопасный способ вести бой - это следовать самым базовым принципам:
- уклонись от 1 до 6 раз в зависимости от числа атак врага
- вкинь ему серию легких атак (тоже весьма странно и непонятно варьирующуюся от 2 до 5 ударов)
- докинь ему пулю вдогонку, если лишние в инвентаре завалялись
- повторяй до конца игры

2
Ответить

если бы я просто уклонялся и в промежутках наносил удар дубиной, было бы скучно. Можно же так игру пройти? Можно! (Кроме Боссов) Но также есть и другие штуки для разбавки игры. Зачем меня побуждать разносить по фану монстров? Дайте инструменты, дальше я сам. TCP эти инструменты даёт.

1
Ответить

Что касается заточки. Были такие моменты когда я почти добил Биофага дубиной, но после удара по гг анимация отменилась. Заточка всегда проходила без отмены, но отменяла атаку монстра

Ответить