Жаль у Дракмана не хватило яиц, чтобы финальную схватку сделать реально на 2 разные концовки. Чтобы игрок выбирал за кого играть. Наверное он просто понимал, что никто не выберет то, что сделали по умолчанию. А лучшее вообще 2 игры в одной, чтобы игрок увидел последствия мести до конца, и вариант когда персонажи отказывались от порочного круга. Но это уже реально только Творцам по зубам, а не повесточникам.
Жаль у Дракмана не хватило яиц, чтобы финальную схватку сделать реально на 2 разные концовки. Чтобы игрок выбирал за кого играть. Наверное он просто понимал, что никто не выберет то, что сделали по умолчанию. А лучшее вообще 2 игры в одной, чтобы игрок увидел последствия мести до конца, и вариант когда персонажи отказывались от порочного круга. Но это уже реально только Творцам по зубам, а не повесточникам.
Много ты у Кодзимы видел нелинейных концовок? То то же
я очень надеюсь что это ирония
Можно было вообще 4 концовки сделать: сначала выбрать бойца, а затем дать убит или уйти.