Проблемы в том, что ты не понимаешь что такое лоды и не знаешь как строится процесс отрисовки поверхностей в майнкрафте. Лоды там в принципе невозможны.
Прорисовывать с такой дальностью — не проблема. Передавать такой объём данных с сервера на клиент и просчитывать такущий круг вокруг каждого игрока на сервере — вот это проблема.
Помимо этого ещё за каждым чанкам имеется немало вещей, потребляющих процессорное время: 1. Рост травы / тростника / бамбука / водорослей / лиан / саженцев 2. Спавн мобов 3. Механизмы игроков на редстоуне
Что?
Комментарий недоступен
можно лоды нацепить и рендерить в 60фпс , какие проблемы?
Проблемы в том, что ты не понимаешь что такое лоды и не знаешь как строится процесс отрисовки поверхностей в майнкрафте. Лоды там в принципе невозможны.
Комментарий недоступен
Прорисовывать с такой дальностью — не проблема. Передавать такой объём данных с сервера на клиент и просчитывать такущий круг вокруг каждого игрока на сервере — вот это проблема.
Помимо этого ещё за каждым чанкам имеется немало вещей, потребляющих процессорное время:
1. Рост травы / тростника / бамбука / водорослей / лиан / саженцев
2. Спавн мобов
3. Механизмы игроков на редстоуне