Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

30 комментариев

Что?

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

можно лоды нацепить и рендерить в 60фпс , какие проблемы?

1
Ответить

Проблемы в том, что ты не понимаешь что такое лоды и не знаешь как строится процесс отрисовки поверхностей в майнкрафте. Лоды там в принципе невозможны.

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прорисовывать с такой дальностью — не проблема. Передавать такой объём данных с сервера на клиент и просчитывать такущий круг вокруг каждого игрока на сервере — вот это проблема.

1
Ответить

Помимо этого ещё за каждым чанкам имеется немало вещей, потребляющих процессорное время:
1. Рост травы / тростника / бамбука / водорослей / лиан / саженцев
2. Спавн мобов
3. Механизмы игроков на редстоуне

3
Ответить