Интересно чем удивят нас разрабы в новом поколении.Xbox Battle Grounds #SeriesX @xboxBG15.06.2020No SSD No Problem🤷🏽♂ https://t.co/nw3G82n1Yl
Забытые технологии древних.
Но это все еще одна и та же локация.
Ага, по большей части лишь смена текстур и освещения.
Нет, две.
Keating and his team built two maps for "Effects And Cause"—one map for the present, another for the past. If you were to zoom out, you'd see the levels are literally stacked on top of one another. https://www.vice.com/en_us/article/av3a7b/a-behind-the-scenes-look-at-the-best-mission-in-titanfall-2
Prey старый можно вспомнить
Там слишком много отличий, я конечно не видел её в дизайнере уровней, но мне кажется там разные геоданные
Ну да, хранить обе локации и менять видимость их много ума и трудов не надо)