Все отлично кроме момента, когда камера сменила ракурс на вид снизу. Надо было до конца использовать вид из глаз. Т.к. на этом моменте ломается эффект присутствия..
Плюсую, этот момент испортил атмосферный видос
Щас бы Верехину объяснять как надо че-то делать) Он 10 лет назад чуть ли не для метелицы рисовал.
ну видимо он хотел показать что человек этот мертв по этому и камера снизу вверх
можешь это написать парню который этот видос делал, он вроде русскоязычный деятель
там должен был последовать чайный пакетик
Она пизданула зрителя, и тот с пола видит последний раз в жизни, вид из глаз никуда не делся, токо дтферы жопой смотрят несчастную минуту ролик.
Скорее когда крупным планом показали колокольчика
Персонаж пригнулся от такой ебанутой горничной, а не смена камеры. У тебя фломастеры другого вкуса
Резкие анимации в этом плане больше ухудшают впечатление
Все отлично кроме момента, когда камера сменила ракурс на вид снизу. Надо было до конца использовать вид из глаз. Т.к. на этом моменте ломается эффект присутствия..
Плюсую, этот момент испортил атмосферный видос
Щас бы Верехину объяснять как надо че-то делать) Он 10 лет назад чуть ли не для метелицы рисовал.
ну видимо он хотел показать что человек этот мертв по этому и камера снизу вверх
можешь это написать парню который этот видос делал, он вроде русскоязычный деятель
там должен был последовать чайный пакетик
Она пизданула зрителя, и тот с пола видит последний раз в жизни, вид из глаз никуда не делся, токо дтферы жопой смотрят несчастную минуту ролик.
Скорее когда крупным планом показали колокольчика
Персонаж пригнулся от такой ебанутой горничной, а не смена камеры. У тебя фломастеры другого вкуса
Резкие анимации в этом плане больше ухудшают впечатление