Если б в играх делали возможность атаковать сразу всем врагам, ты бы такую игру никогда не прошёл и сидел точно также тут бы, ныл мол все разработчики делают эту систему, а тут поленились
Выглядит это эффектно конечно, но при чем тут хоррор если ГГ дубинкой толпы мяса способен прорубать.
Я помню как в Деде первом схватка с любым некроморфом в тесном пространстве на уровне сложности выше чем "изи" уже была чем-то напряженным и захватывающим.
Согласен, да и оружие в DS было не то чтобы быстрым, нужно было тщательно прицеливаться отрезать, ближний бой был когда уже совсем туго и нужно было банально оттолкнуть противника. Печально что здесь на этом сделан акцент(
Ох уж этот геймдизайн, когда остальные болванчики ждут, пока гг дубасит одного врага
Комментарий недоступен
Там как раз проблема, что не ждут
Если б в играх делали возможность атаковать сразу всем врагам, ты бы такую игру никогда не прошёл и сидел точно также тут бы, ныл мол все разработчики делают эту систему, а тут поленились
Выглядит это эффектно конечно, но при чем тут хоррор если ГГ дубинкой толпы мяса способен прорубать.
Я помню как в Деде первом схватка с любым некроморфом в тесном пространстве на уровне сложности выше чем "изи" уже была чем-то напряженным и захватывающим.
Комментарий недоступен
Согласен, да и оружие в DS было не то чтобы быстрым, нужно было тщательно прицеливаться отрезать, ближний бой был когда уже совсем туго и нужно было банально оттолкнуть противника. Печально что здесь на этом сделан акцент(