Впечатления от Pokemon Scarlet/Violet

А вот и видос про Pokemon Scarlet/Violet, которые выходят сегодня. Рассказал про геймплей, про сетевую игру, ну и о производительности и вообще технической составляющей отдельно поговорил:

Вкратце:

* Производительность — жесть. Постоянно всё лагает, микрофризы, просадки FPS, анимация объектов даже на небольшом на расстоянии от камеры снижается в два-три раза. При этом картинка низкого разрешения (720р примерно) без сглаживания. В портативе игра ощущается гораздо лучше, чем на ТВ.

* Сетевые функции, судя по локальному мультиплееру (онлайн-игру пока не было возможности протестировать), никак не расширили, а по сравнению со Sword/Shield даже урезали.

* Мир — открытый, задания (прохождение Gym-ов, расправа над боссами Star Team, поиск Титанов) можно выполнять в любом порядке, ходить… Ну почти куда угодно. В этом смысле игра больше напоминает Legends: Arceus, даже цикл дня и ночи по таймеру игры, а не по часам игрока.

* Тренеры-NPC всё так же стоят столбами, но теперь вообще не нападают первыми. Чтобы с ними сразиться надо сначала подойти к ним и заговорить.

* Битвы с покемонами — в мире игры, без переноса на отдельные арены. Но ловить покемонов без битвы нельзя (как было в Arceus) .

* Новая механика — терастализация покемонов. Во многом похожа на Dynamax из Sword/Shield.

* Теперь можно крафтить ТМ-ы в покемон-центрах.

* Общие ощущения от игры: неплохой эксплоринг, нет больше ощущения беготни по коридору, но сетевые функции и техническая часть расстраивают.

21
21 комментарий