Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

128 комментариев

Если у нас вся разница в играх, между позапрошлыми поколениями, так и будет заключаться в RTX и текстурках, то смысл играть в одно и тоже более 10 лет подряд?

К физике то мы когда продвинемся? Я понимаю что уровень моих претензий "чтобы можно было в каждое здание заходить", но реально же нет разницы. Мне уже не 13 лет давно, мне насрать сколько там шейдеров и какое разрешение, с 2010 года примерно, игры смотрятся плюс минус одинаково для не графодрочера.
Фотореализма так и не завезли.

Есть игры как киберпук, которые хотя бы бьют в другое, но графон, серьезно? В 2020?

53

Комментарий недоступен

31

Комментарий недоступен

8

Бьют в то, что помогает продавать игру. Графика это лицо игры, а физика и AI... Вот хоть кто-то когда-нибудь жаловался на даунгрейд физики? Возможность отключить физические навороты вот помню просили или активно пользовали - Бэтмен с Ведьмаком не дадут соврать. AI ну тоже такое, мало кто реально хочет чтобы его ещё комп нагинал, ладно в мультике можно жаловаться что кругом читеры-хакеры, а тут и за свои деньги...
А вот RT разрабам интересен больше даже по другой причине - оно им жизнь облегчает потенциально, как только можно от "наследства" в виде прошлого поколения будет отказаться, так сразу все будет с RT

4

Ты хочешь чтобы бюджеты ещё выросли в 10 раз? Чтобы только GTA и Fortnite могли окупиться? Разнообразия в ААА и так нет, а ты хочешь что бы разообразие совсем ушло?

так не играй в одно и то же, никто не мешает. ну и новые игры больше для нового поколения, а не для олдфагов, которых хрен чем удивишь. особенно ааа-геймпадные блокбастеры.
хочешь уникального геймплея и ачучений - ищи такие среди старых, продолжения которых мы так и не увидели

Комментарий недоступен