Вот зачем после этого нужно было делать такую пресную 4ую часть? Третья очень зашла по всем параметрам, отчасти потому, что игра полностью самобытна и динамична, а тут медленная игра опять от третьего лица. Лично мне не понравилась 4ка
Хз, уже по Ансеншену было понятно, что классический ГоВ исчерпал себя(что не мудрено, сколько там игр, 6, вроде), а градус безумия был на максимуме в тройке. Дальше только топтание на месте и бесконечный самоповтор. Серии нужен был перезапуск.
Не сказал бы что самобытна. Динамична, да. Внутренний стержень так-то у третьей и четвёртой одинаковый - обе концентрируются на графическом исполнении и визуальной эстетике. И да, обе очень крутые графически. Просто в четвёртой больший акцент на драматические сценки для демонстрации персонажей и их взаимоотношений, а в третьей больший акцент на эпические сценки с демонстрации боёв и разрушений. Если подумать, то может и правильно, что изменили акценты - всё-таки, шесть игр демонстрировали все эти эпические сценки.
Вот зачем после этого нужно было делать такую пресную 4ую часть? Третья очень зашла по всем параметрам, отчасти потому, что игра полностью самобытна и динамична, а тут медленная игра опять от третьего лица. Лично мне не понравилась 4ка
Хз, уже по Ансеншену было понятно, что классический ГоВ исчерпал себя(что не мудрено, сколько там игр, 6, вроде), а градус безумия был на максимуме в тройке. Дальше только топтание на месте и бесконечный самоповтор. Серии нужен был перезапуск.
Комментарий недоступен
Не сказал бы что самобытна. Динамична, да. Внутренний стержень так-то у третьей и четвёртой одинаковый - обе концентрируются на графическом исполнении и визуальной эстетике. И да, обе очень крутые графически. Просто в четвёртой больший акцент на драматические сценки для демонстрации персонажей и их взаимоотношений, а в третьей больший акцент на эпические сценки с демонстрации боёв и разрушений. Если подумать, то может и правильно, что изменили акценты - всё-таки, шесть игр демонстрировали все эти эпические сценки.