Проблема в том, что все эти мелкие детали и не факт, что делают проект интереснее. Для меня в рдр2 был перебор с этим лутом каждого трупа и тд. Может симулятора ковбоя нормальный, но игра должна приносить фан.
Мне не по душе все эти заигрывания с реализмом, но в том же KDC (максимальная близкая, имхо, по философии игра с РДР2) - ты получаешь удовольствие от того, как твой персонаж становится постепенно сильнее и ты радуешься его прогрессу, а в РДР2 ты играешь за супермена, который никогда не промахивается и убивает сотни врагов даже не вспотев и поэтому весь реализм - улетает в трубу. К тому же половина механик же в игре вообще не работает, зачем чистить оружие и коня, если игра никак тебя за бездействие не наказывает? За все 40 часов сюжета и эпилога не словил ни одной осечки, спрашивается так зачем такая механика нужна? Чтобы удлинить игровой процесс?
Проблема в том, что все эти мелкие детали и не факт, что делают проект интереснее.
Для меня в рдр2 был перебор с этим лутом каждого трупа и тд.
Может симулятора ковбоя нормальный, но игра должна приносить фан.
Мне это добавляет фан от погружения и проработанности, так что каждому своё.
Мне не по душе все эти заигрывания с реализмом, но в том же KDC (максимальная близкая, имхо, по философии игра с РДР2) - ты получаешь удовольствие от того, как твой персонаж становится постепенно сильнее и ты радуешься его прогрессу, а в РДР2 ты играешь за супермена, который никогда не промахивается и убивает сотни врагов даже не вспотев и поэтому весь реализм - улетает в трубу. К тому же половина механик же в игре вообще не работает, зачем чистить оружие и коня, если игра никак тебя за бездействие не наказывает? За все 40 часов сюжета и эпилога не словил ни одной осечки, спрашивается так зачем такая механика нужна? Чтобы удлинить игровой процесс?
Комментарий недоступен