Нарратив в Oxenfree | Механики как способ рассказать историю

Любой разработчик, попытавшийся сделать игру с разветвленными путями повествования поведает, что их создание может быстро превратиться в кошмар из-за сложности управления каждой веткой сюжета.

И как спрашивается небольшая команда может управлять всем этим масштабным и трудоёмким процессом? Ответ на этот вопрос мы и попытаемся дать в нашем сегодняшнем ролике. И вот, наш путь в поисках ответов начинается с Oxenfree, игры разработанной Night School Studio, именно она, является нашим сегодняшним героем и одновременно примером.

Приятного просмотра!

Также заходите в нашу группу ВК в которой публикуются анонсы и новости игровой индустрии:

1515
3 комментария

Afterparty то от них норм? 

Ответить

игра отличная, но она не сильно похожа на oxenfree

1
Ответить

Так в ней же все изменения не так уж и сильно что-то меняют. Типа, больше работы чисто над написанием диалогов. А ситуации все те же.

Ответить