Артемий Лебедев смотрит дизайн сайта DTF.RU
210210

Щас бы слушать художника-Артемия, который пытается быть дизайнером...

Мне на самом деле он интересен как личность, но как дизайнеру - он мне максимально не интересен. Изредка выстреливает из его студии то, что можно реально дизайном назвать, а не вольным художеством, но это не часто.

Кстате забавно. В брендинговой студии, с которой я начинал путь - была большая библиотека и босс мне отдельно советовал старую книгу конца 90ых или начала 00ых Артемия. И то, какой человек писал ту книгу (структурированно, фокус именно решениеи проблем пользователя, на утилитарности и быстроте восприятия), и какого человека я видел уже с конца 00ых - это вообще разные личности.

Я правда соглашусь с тем, что у DTF разве что действительно плохо с контрастами и акцентами. Сюда идут все уровни контрастов. Если мы говорим сугубо про графическую часть. Да и насчет остальных сайтов по мелким пуктнам - вроде и верно говорит, но все-равно не очень формат...

А вообще, вот так сходу сесть и делать анализ - вообще хз. Я так не могу, хотя анализ - это первое, с чего начинается работа. Просто это надо реально сидеть и прописывать и сканировать, а не так что просто сел и сходу, потыкал курсором и все аргументы "ну красиво, ну тут чего-то не хватает"... Он мог бы легко такое сделать в упрощенном виде, но ясней и структурированныей проходиться по чек-боксам, со скетчами хотябы. Вот вам и главный дизигнер....

Вот из-за таких личностей потом люди все подряд называют дизайном, даже не понимая, что это за дисциплина такая. А я тут бегаю по комментам и бобмлю на всех

23
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Ну так он может своей студии позволить делать дизайн таким, каким он его видит и одновременно таким, каким он будет приносить деньги. Помню лекцию Покраса на дизайн-форуме в Питере, где он 90 процентов сидящих попросил из профессии за стандартное мышление, когда вместо годного дизайна чуваки выкатывают дизайны с опорой на тренды, анализ рынка, фокус-группы, корпоративно-копроративную культуру и т.п.  и после в паблосе тонны нытья от труженников фотошопа о том, какой Покрас говноед, выскочка, что он ничего не понимает, что он не знает рыночек, не знает бизнес и вообще субъективно судит и не дизайнер, а художник. Как будто бы одно другое исключает. ИМХО достаточно залезть на сайт студии посмотреть портфолио, оно лучше любых слов за дизайн поясняет. 
Просто это надо реально сидеть и прописывать и сканировать, а не так что просто сел и сходу, потыкал курсором Я может быть ошибусь, но по-моему 99 процентов пользовательского опыта у человека формируется именно на основе простого тыканья курсором. Вот пользовательский опыт он в линче и оценивает. Без этого анализа появляется всякие летающие дракончики, выскакивающие кнопочки с чатом консультантов, баннеры и т.п.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Этот человек за заказы в сто тысяч только троллить будет в ответ (некоторые даже ведутся), так что для 5000 рублей за разбор это еще нормально.

Ответить