Создатели Hellblade показали, как работает система реалистичного расположения птичьего помёта
Видимо, её задействуют и в Senua's Saga.
Короткий ролик с примером сотрудники Ninja Theory опубликовали в своём твиттере. По их словам, в компании всегда стараются добиться картинки, которая будет как можно ближе к референсам — «включая даже птичьи какашки».
Короткие ролики о работе над сиквелом Hellblade периодически появляются в соцсетях разработчиков. Среди них бывают, например, готовые 3D-модели, съёмки с поездок для сбора референсов и видео с сеансов звукозаписи.
чёт какой-то хуйнёй занимаются
Да не, говно раскладывают по физону. Важное дело
Всё по заветам Кодзимы, у того в МГС2 птичье говно тоже играло свою роль - главный герой на нем поскальзывался.
Ну почему? Так-то, серьезная такая оптимизация работы. Смотри сколько там скал надо гавном обмазать? Ты либо каждый вот этот "кубик" с декалью сам вручную проставляешь и тратишь на это месяц обезьяньей работы, либо просишь тех. артиста написать тебе алгоритм, который процедурно детектит уступы и размещает декали какашек уже там.
Плюс, эту же систему можно будет потом применить для расстановки какого-нибудь мха на отвесных скалах или постройках, так что инструмент пригодится и в других местах.
Напомнило разрабов Star Citizen 😃
Не, те бы взялись делать систему в которой каждая птица на самом деле срёт и игра рассчитав место приземления говна запоминает его на сервере так что это говно навсегда останется в этой точке для всех игроков независимо от перезагрузки мира игры и текущего сервера.)
Из таких мелочей и состоит погружение, атмосфера и тд. Пусть делают.