Тебя минусуют, потому что это не правда. В данном примере да, но это либо стандартные движения в инструменте, либо аниматор ещё даже не валялся. Все зависит от желания или денег.
По хорошему, это нужно полноценно имитировать движение всех лицевых мышц, растяжение кожи. А сейчас это если не невозможно, то явно очень трудозатратно и ресурсозатратно.
Тут еще эта конкретная работа очень плохо сделана. Кроме микродвижений сильно всё портит моргание, которое не учитывает физиологию и скоростные параметры данного процесса. Эта работа скорее похожа на «начал осваивать анимацию, пока получается вот так».
Вот эти плавные микродвижения всегда выдают CG-шность персонажа. Неужели до сих пор нельзя сделать лучше?
Тебя минусуют, потому что это не правда. В данном примере да, но это либо стандартные движения в инструменте, либо аниматор ещё даже не валялся. Все зависит от желания или денег.
Кроме минусов, будет ответ на вопрос?
Можно, гугли Ziva Dynamics, 4D сканирование и т.п.
Конкретно в Metahuman пока что эти технологии недоведены до ума.
Можно всё сделать лучше
По хорошему, это нужно полноценно имитировать движение всех лицевых мышц, растяжение кожи. А сейчас это если не невозможно, то явно очень трудозатратно и ресурсозатратно.
Тут еще эта конкретная работа очень плохо сделана. Кроме микродвижений сильно всё портит моргание, которое не учитывает физиологию и скоростные параметры данного процесса. Эта работа скорее похожа на «начал осваивать анимацию, пока получается вот так».