Разгромный обзор Дума Eternal от экспертов из ИХБТ

Оригинальное описание

"Импотенция игровой журналистики - интересная тема, которую стоит раскрыть. Люди не погружаются в процесс, не стараются понять и разобрать элементы игры. Им просто насрать. Обсосали продукт - пошли дальше. И да, в этом видео мы досконально рассматриваем Doom Eternal. Чем игра хороша, что с ней не так, почему она по сути провалилась и не вызвала интерес у широкой публики. Несмотря на розовые сопли от всяких "ДТФочек", "пикселей", "логиновых" и "стопятсотгеймов"."

Согласны экспертами?
Да
Нет

"Doom Eternal не назовёшь посредственностью. Быстрые сражения доставляют удовольствие на протяжении 25 часов (на сложности «Кошмар» с прохождением всех «Врат Палача» и без активации защитного костюма в битвах с боссами) благодаря многогранной механике, высоким скоростям и наличию чувства доминирования над здоровенными демонами. Тем более, перед нами чуть ли не единственный высокотехнологичный шутер, который не бездумно заигрывает с классикой, а не боится двигать жанр вперёд.

Жаль, но вместе с нововведениями игра получила и немало оговорок, будь то нехватка патронов, зависимость героя от перезарядки умений, необходимость постоянно убивать рядовых врагов под звуки бензопилы и аккомпанемент ярких фонтанов, броский визуальный стиль, бессмысленные прогулки по базе, размазанная даже на фоне предшественника прокачка и бесконечные прыжки. Приходится привыкать к своеобразному видению создателей, что с учётом имени игры сделать непросто. Происходящее напоминает то задорный боевой платформер, где герой передвигается исключительно рывками, то симулятор лесоповала. Doom Eternal – это не шаг вперёд, а шаг в сторону от Doom 2016. Поэтому сиквел с одинаковым успехом может, как увлечь, так и разочаровать. Сильно разочаровать.

Pro:

  • Динамичные сражения с огромными монстрами с применением различных навыков героя
  • Превосходно проработанные арены
  • Захватывающие битвы с некоторыми боссами
  • Ряд потрясающих локаций
  • Великолепная музыка
  • Превосходная оптимизация

Contra:

  • Надо постоянно пользоваться бензопилой и добиваниями для восстановления важных показателей и ждать перезарядки умений, что отвлекает от лучших аспектов сражений
  • Перегруженная спецспособностями контрольная схема
  • Размазанная система прокачки
  • Посредственная реализация финальной битвы, сражения с Мародёрами надоедают
  • Чересчур яркий визуальный стиль, радужные фонтаны, вылетающие из монстров"
1818
59 комментариев

Ну не такой уж и разгромный (Сказали что есть проблемы так то) - мне кажется они всё по делу говорят. Вообще у них неплохой канал, разве что консоли уж сильно хейтят :)

11
Ответить

и егс)

Ответить

Бывает такое, что они часто смещают акценты в сторону оскорбления тех или иных групп людей.
А так, да, есть очень хорошие видео.

Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

сражения с МародёрамиОни же на первых 3 уровнях сложности не представляют ничего из себя и достаточно быстро дохнут из дробовика, если искусственный интеллект не багует и не уходит в спам дробовиком.
Эксперты чёртовы

1
Ответить

Это хорошая игра в которой есть проблемыХорошаяУУХХХ СУКА РАЗГРОМИЛИ ИГРУ УХХ

6
Ответить

Экспертов в чем?

5
Ответить