Количество комбо у каждого бойца MK11 - 10 Tekken 7 - 200
Боевые искусства MK11 - что ещё за боевые искусства? Tekken 7 - энциклопедия боевых искусств
Зоннинг и спам MK11 - по десятибальной шкале - 10 Tekken 7 - практически отсутствует
Музыка MK11 - нудный оркестровый псевдоэпик в стиле DC Tekken 7 - индастриал, электроника, драм'н'бэйс, возможность установки музыки из всех прошлых частей
Порог вхождения MK11 - высокий Tekken 7 - низкий
Отношение к перезагрузкам серии MK11 - 1 (скоро будет и вторая) Tekken 7 - 0
Узнаваемость персонажей MK - каждый раз новые Tekken - те же, что и во всех прошлых играх
Подражание конкурирующим файтингам MK - подражание Street Fighter 4 (MK9), куча механик подсмотренных у Tekken 7 (MK11) Tekken - отсутствует
Период поддержки MK11 - 1,5 года Tekken 7 - 4 года
Дисциплина на турнире EVO MK11 - никогда не фигурировал Tekken 7 - ежегодно
Позиция в рейтинге онлайн (Steam) MK11 - номер дно Tekken 7 - номер 1
Периодичность выхода игр серии и актуальность MK - 4 года Tekken - 8-9 лет
хоть самому теккен нравится намного больше, тут ты написал кучу ерунды: про персонажей - в мк куча узнаваемых персов из прошлых частей, про подражание - в теккене есть персонажи буквально взятые из стрит файтера и в довершение про порог входа, если ты сам написал, что в теккене у каждого персонажа по 200 комб, а в мк 10, то как порог входа может быть ниже в теккене
Некоторые вопросы и ответы создают противоречия.вот ты сказал , что порог входа в мк выше, хотя так же сказал, что Теккен сложнее(подметил 3д(у мк, кстати тоже был 3д, но не прижился) и кол- во.комбо).или же ты сказал, что в мк не узнаваемые персы т.к. новые.то есть джокер не узнаваемый, потому что новый?культые персы по типу скорпа и Саб Зиро никогда не уходили из серии.так же подметил период выхода игр.у мк он короче, следственно больше игр=больше хайпа и больше на слуху.про комбинации:(здесь могу ошибаться) ты сказал , что втеккен их больше.во всех частях Теккен одни и те же персы используют одни и те же комбинации.в мк их из части в часть меняют, даже самые коронные.чем тебе так мк насолила, раз ты начал нести лютую ахинею?
В Теккене анимации более естественные, персонажи двигаются как если бы обычные люди двигались. В Мортале видно что персонажи когда прыгают они просто подлетают а в Теккене заметно что для это требуется рывок для этого. Ещё персонажи в Теккене двигаются как реальные бойцы например в тот самый момент удара скорость максимальная. Захваты, броски всё это можно в жизни повторить
Двигатель
MK11 - Unreal Ungine 3
Tekken 7 - Unreal Engine 4
Формат
MK11 - 2D
Tekken 7 - 3D
Количество комбо у каждого бойца
MK11 - 10
Tekken 7 - 200
Боевые искусства
MK11 - что ещё за боевые искусства?
Tekken 7 - энциклопедия боевых искусств
Зоннинг и спам
MK11 - по десятибальной шкале - 10
Tekken 7 - практически отсутствует
Музыка
MK11 - нудный оркестровый псевдоэпик в стиле DC
Tekken 7 - индастриал, электроника, драм'н'бэйс, возможность установки музыки из всех прошлых частей
Порог вхождения
MK11 - высокий
Tekken 7 - низкий
Отношение к перезагрузкам серии
MK11 - 1 (скоро будет и вторая)
Tekken 7 - 0
Узнаваемость персонажей
MK - каждый раз новые
Tekken - те же, что и во всех прошлых играх
Подражание конкурирующим файтингам
MK - подражание Street Fighter 4 (MK9), куча механик подсмотренных у Tekken 7 (MK11)
Tekken - отсутствует
Период поддержки
MK11 - 1,5 года
Tekken 7 - 4 года
Дисциплина на турнире EVO
MK11 - никогда не фигурировал
Tekken 7 - ежегодно
Позиция в рейтинге онлайн (Steam)
MK11 - номер дно
Tekken 7 - номер 1
Периодичность выхода игр серии и актуальность
MK - 4 года
Tekken - 8-9 лет
Победитель очевиден
хз. не шарю особо в файтингах. но визуал у МК11 мне гораздо больше нравится...
"Узнаваемость персонажей
MK - каждый раз новые"
да и героев я многих узнаю, что за бред.
"Позиция в рейтинге онлайн (Steam)
MK11 - номер дно
Tekken 7 - номер 1"
в мк11 тока через стим играют? по крайней мере данные по продажам такие, что мк11 продался тиражом более 12 лямов ,а теккен около 7...
Можно рейтинг составить похожий, тока по тем критериям где теккен будет сосать у мк11.
хоть самому теккен нравится намного больше, тут ты написал кучу ерунды:
про персонажей - в мк куча узнаваемых персов из прошлых частей, про подражание - в теккене есть персонажи буквально взятые из стрит файтера и в довершение про порог входа, если ты сам написал, что в теккене у каждого персонажа по 200 комб, а в мк 10, то как порог входа может быть ниже в теккене
Некоторые вопросы и ответы создают противоречия.вот ты сказал , что порог входа в мк выше, хотя так же сказал, что Теккен сложнее(подметил 3д(у мк, кстати тоже был 3д, но не прижился) и кол- во.комбо).или же ты сказал, что в мк не узнаваемые персы т.к. новые.то есть джокер не узнаваемый, потому что новый?культые персы по типу скорпа и Саб Зиро никогда не уходили из серии.так же подметил период выхода игр.у мк он короче, следственно больше игр=больше хайпа и больше на слуху.про комбинации:(здесь могу ошибаться) ты сказал , что втеккен их больше.во всех частях Теккен одни и те же персы используют одни и те же комбинации.в мк их из части в часть меняют, даже самые коронные.чем тебе так мк насолила, раз ты начал нести лютую ахинею?
Про персонажей и порог вхождения очень мимо, остальное плюс
Посмотрел, ничего не понял
В Теккене анимации более естественные, персонажи двигаются как если бы обычные люди двигались. В Мортале видно что персонажи когда прыгают они просто подлетают а в Теккене заметно что для это требуется рывок для этого.
Ещё персонажи в Теккене двигаются как реальные бойцы например в тот самый момент удара скорость максимальная. Захваты, броски всё это можно в жизни повторить