Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

В детстве, игры из будущего, я представлял именно такими., Но из года в год, почему-то только ФПС/Разрешения актуальны (не считая последнего фетиша с лучами), а вот на физику/анимацию/разрушения - чёт кладут болт.. (((

46
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

реально, так и есть.Потому что текстурки накидать в 4 к и различные шейдеры это дело не на столько трудоемкое, как например запилить десятки анимаций и разрушений, так же расчлененку генерируемю а не заскриптованную. Это очень много работы. Легче накидать тебе в глаза текстур но все полеостью деревянное и ты будешь думать что вот он графон!!!

4
Ответить

Для разрушения и физики иногда очень много ресурсов нужно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить