Со своей профессиональной колокольни скажу следующее:
1. Технически такое строить - это просто фантастика. 2. У Раммштайна есть туровый полный технический райдер, который сам по себе написан на таком высоком уровне, что может соревноваться с какой-нибудь докторской. Чтоб вы понимали, там указаны модели раковин для мытья овощей в столовой персонала. 3. К моему глубочайшему сожалению, вот это все строительство по итогу нужно было только чтобы свет работал в бочка/рабочий. И это меня очень расстроило. Потому что с точки зрения работы художника по свету - это прям недоумение беспросветное какое-то. Подход тут предельно утилитарный и это какая-то гигантомания ради гигантомании. Приведу конкретный пример: У них стоят вот эти 3 круга огромных, которые по сути своей это гигантские приборы типа Clay Paky B-Eye K20. И даже отдельно ка двадцатые это супермощные и клевые штуки, которые способны нереально объемные световые картинки делать. А уж когда их у тебя собрано в стек штук 40, да еще на такую высоту - ух, бля. Но человек за пультом (это я о художнике по свету) делает тупо раз-два ими. И мой главный вопрос - на хуя оно все тогда? Есть 100500 световых решений, ради которых не надо башенным краном это строить) Короче, имхо, это сдвиг цели на средство.
Как спец, что скажешь об этом парне? Я не разбираюсь в этом, но он вроде очень крут. Уже как шестой участник мешугги воспринимается. https://youtu.be/QMCRdGjp42s
Со своей профессиональной колокольни скажу следующее:
1. Технически такое строить - это просто фантастика.
2. У Раммштайна есть туровый полный технический райдер, который сам по себе написан на таком высоком уровне, что может соревноваться с какой-нибудь докторской. Чтоб вы понимали, там указаны модели раковин для мытья овощей в столовой персонала.
3. К моему глубочайшему сожалению, вот это все строительство по итогу нужно было только чтобы свет работал в бочка/рабочий. И это меня очень расстроило. Потому что с точки зрения работы художника по свету - это прям недоумение беспросветное какое-то. Подход тут предельно утилитарный и это какая-то гигантомания ради гигантомании. Приведу конкретный пример:
У них стоят вот эти 3 круга огромных, которые по сути своей это гигантские приборы типа Clay Paky B-Eye K20. И даже отдельно ка двадцатые это супермощные и клевые штуки, которые способны нереально объемные световые картинки делать. А уж когда их у тебя собрано в стек штук 40, да еще на такую высоту - ух, бля. Но человек за пультом (это я о художнике по свету) делает тупо раз-два ими. И мой главный вопрос - на хуя оно все тогда? Есть 100500 световых решений, ради которых не надо башенным краном это строить) Короче, имхо, это сдвиг цели на средство.
Как спец, что скажешь об этом парне? Я не разбираюсь в этом, но он вроде очень крут. Уже как шестой участник мешугги воспринимается.
https://youtu.be/QMCRdGjp42s