Это сингловый проект, в котором должен быть баланс между сложностью заданий, состоянием прокачки игрока и уровнем получаемых наград. Зачем здесь использовать ММОшную "философию"? Чтобы запороть то ощущение от игры, которое планировали для игрока разработчики? Ок, можно с самого начала найти первую попавшуюся полосу препятствий и 20 часов бегать по ней, накачивая навык, потом носиться так, что почти все задания превратятся в будничную пробежку в парке. Дальше что? А, знаю, прийти на dtf и поныть, что игра - унылое говно и никакого вызова охрененному скиллу крутого гамера.
Это сингловый проект, в котором должен быть баланс между сложностью заданий, состоянием прокачки игрока и уровнем получаемых наград. Зачем здесь использовать ММОшную "философию"? Чтобы запороть то ощущение от игры, которое планировали для игрока разработчики? Ок, можно с самого начала найти первую попавшуюся полосу препятствий и 20 часов бегать по ней, накачивая навык, потом носиться так, что почти все задания превратятся в будничную пробежку в парке. Дальше что? А, знаю, прийти на dtf и поныть, что игра - унылое говно и никакого вызова охрененному скиллу крутого гамера.
Скажи еще, ты в скайриме не абузил атронахов или кузнечное дело