HUMANKIND - Переосмысление ландшафта

Студия Amplitude опубликовала второй дневник разработчиков, 4X-стратегии Humankind. На этот раз нам рассказали о создании земного ландшафта, а также то, как он будут влиять на игровой процесс. Ну а мы перевели : )

2626

Так, что тут у нас? Ступенчатый ландшафт с отвесными скалами? Районная застройка городов, ограниченных регионами? Очки FIDSI на клетках? Стаки армий, разбегающихся в разные стороны перед малоинтерактивным боем?

Да, это определенно выглядит не как рескин Endless Legend, слепленный под влиянием успешных продаж Civ6 и по приказу господ из Сеги, а как инновационный мастбай. Предзаказал три копии, Сега, заткнись и бери мои деньги!

4
Ответить

В EL ты очень ограничен районами, которые можешь построить, технологиями, которые можешь изучить, и юнитами, которых можешь нанять. 
Стиль твоей игры формирует та раса, которые ты выбрал изначально. 

Здесь же, судя по той информации, что уже давали разработчики в своих дневниках, будет порядка тридцати культур, которые ты можешь принимать в процессе развития. 

Ну и по масштабности все выглядит гораздо круче. 

Ответить