Не увидел фирменного левелдизайна от фромов. Все какое-то плоское и пустоватое. Надеюсь далеко не везде так. Хотя с открытым миром по-другому сделать сложновато. Жду и верю пиздец как.
Чем тебе внутренние помещения замков и подземелья, это не типичный дизайн Фромов? Справедливости ради там и раньше хватало плоских полуоткрытых пространств, вроде традиционного ядовитого болота, двух болот с крабами из дс3, лес темных корней и т.д.
Если присмотреться, то можно увидеть фирменный фромовский обрыв берега сразу на тысячу км в воду. А так, пока что выглядит как типичная "слепая" кишка в уровнях соулсов, просто в масштабе 100 к 1 относительно прошлых частей.
Не увидел фирменного левелдизайна от фромов. Все какое-то плоское и пустоватое. Надеюсь далеко не везде так. Хотя с открытым миром по-другому сделать сложновато. Жду и верю пиздец как.
Чем тебе внутренние помещения замков и подземелья, это не типичный дизайн Фромов?
Справедливости ради там и раньше хватало плоских полуоткрытых пространств, вроде традиционного ядовитого болота, двух болот с крабами из дс3, лес темных корней и т.д.
Если присмотреться, то можно увидеть фирменный фромовский обрыв берега сразу на тысячу км в воду. А так, пока что выглядит как типичная "слепая" кишка в уровнях соулсов, просто в масштабе 100 к 1 относительно прошлых частей.
Не увидел фирменного левелдизайна от фромов. Все какое-то плоское и пустоватое.У них там подземелья вертикальные.