1. Кнопка Stack Shells оверлапит выбранные шеллы. 2. Задача текселя. В примере классический вариант 1024 пикселей = 1м. Размер текстуры выбран 2048 3. отражение. В данном случае - в горизонтальной плоскости. 4. создать новый текстурный сет и перенести в него выбранные шеллы. Тайлинг - это свойство не развертки, а текстуры, поэтому в Майе он не задается. За 10+ лет работы профессиональным трехмерщиком, мне не доводилось встречаться с термином "заюдимить", так что это либо что-то специфическое, либо какой-то экзотический сленг.
1. Кнопка Stack Shells оверлапит выбранные шеллы.
2. Задача текселя. В примере классический вариант 1024 пикселей = 1м. Размер текстуры выбран 2048
3. отражение. В данном случае - в горизонтальной плоскости.
4. создать новый текстурный сет и перенести в него выбранные шеллы.
Тайлинг - это свойство не развертки, а текстуры, поэтому в Майе он не задается.
За 10+ лет работы профессиональным трехмерщиком, мне не доводилось встречаться с термином "заюдимить", так что это либо что-то специфическое, либо какой-то экзотический сленг.
Тот же вопрос
Комментарий недоступен
Ну:
https://www.school-xyz.com/uv-razvyortka-aaa-pajplajn-47-samyj-polnyj-gajd
Ютуб:
https://www.youtube.com/watch?v=ctu1KX_TaWY
Но на самом деле развертка UV это пиздец пока ты молодой лучше дерись от этого дела подальше . Авторазвертка наше все.
Комментарий недоступен
Звучит как не "помогите", а "научите", причём сразу всему. Конкретная задача в чём состоит?
Комментарий недоступен