Ерунда. Может в каких нибудь аркадках разницы и нет, но в более менее серьезных автосимах вроде Компетиционе достичь на паде такого же уровня что и на руле - просто невозможно. Ну это при условии что руки хоть капельку из правильного места растут, если совсем плох как пилот - то потолок может и будет одинаковым. В АСС я даже в самых аматорских лигах с низким порогом вхождения видел буквально пару паддеров (из тех кто более менее гоняется, а не разбивает машину во втором повороте и ливает), да и то на них все смотрели как на чудиков
Если ты не смог с рулем ехать лучше, то геймпад - это твой потолок. Руль даёт ахуенный фидбек, благодаря которому ты лучше чувствуешь автомобиль, можешь больше атаковать, тоньше настраивать автомобиль, ощущать андерстир и оверстир. Ты банально даже поребрики не сможешь атаковать на геймпаде т.к. ты не сможешь реагировать на реакцию машины
Комментарий недоступен
Ерунда. Может в каких нибудь аркадках разницы и нет, но в более менее серьезных автосимах вроде Компетиционе достичь на паде такого же уровня что и на руле - просто невозможно.
Ну это при условии что руки хоть капельку из правильного места растут, если совсем плох как пилот - то потолок может и будет одинаковым.
В АСС я даже в самых аматорских лигах с низким порогом вхождения видел буквально пару паддеров (из тех кто более менее гоняется, а не разбивает машину во втором повороте и ливает), да и то на них все смотрели как на чудиков
Спасибо большое, я учту)
Если ты не смог с рулем ехать лучше, то геймпад - это твой потолок. Руль даёт ахуенный фидбек, благодаря которому ты лучше чувствуешь автомобиль, можешь больше атаковать, тоньше настраивать автомобиль, ощущать андерстир и оверстир. Ты банально даже поребрики не сможешь атаковать на геймпаде т.к. ты не сможешь реагировать на реакцию машины