У меня такая проблема. Начал создавать свою 2D андроид игру в редакторе Unity 5.6.7, 32 битной версии. И после того как сделал игру, пришло время её компилировать в apk. Но так как Unity ниже пятой версии не поддерживает ARM64, для публикации 64-битных приложений в Play маркете. Мне пришлось переносить свой проект на компьютер друга, у которого стоит последняя версия Unity. Компиляция моей игры прошла без особых проблем, но по сравнению с компиляцией моей игры, на моём компьютере через mono2x (32-битная версия игры), и компиляции на компьютере моего друга, через IL2CPP + ARM64 (64-битная версия игры). В первом случае игра работает идеально, картинка плавная, а во втором игра не много лагает, и играется не очень комфортно. В чём может быть проблема?
— Здравствуйте, это канал об аниме?
— Да.
— Как мне перенести Unity проект с 32-битной версии на 64-битную?
Перепись олдфагов?
Не вчитывайся в заголовок, а прочитай сам вопрос
Как вариант, несмотря на наличие 64 бит, комп у друга слабоват? А юнити вообще-то прожорливый движок.
Если руки из жопы, то да, прожорливый.
ARM64
64 бит компТы хоть читал, что он написал?
Настройки экспорта мб разные?