Вопрос разработчикам выпустившим свои проекты в стим

Сколько примерно копий игры нужно продать, чтобы попасть в популярные новинки?

Буду так же рад, если поделитесь статистикой продаж на старте продаж и сколько в этот момент игра насчитывала вишлистов. (Даже если вы не попадали в популярные новинки)

Всем заранее спасибо за ответы!

77
11 комментариев

Прости, но твой треш не попадёт в популярное

8

Прости, но я не для своего треша спрашиваю. Тебе наверное сильно легче стало?

7

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

7

Больше чем те которые не попали.

6

Комментарий недоступен

1

Ты же понимаешь, что это зависит не от средне-арифметической цифры продаж, а от темпа продаж других продуктов вышедших параллельно и которые могут быть совершенно отличны друг от друга из-за ожиданий, качества, рекламы и множества других факторов?

Считай у тебя разброс от 100 копий до 100 000 за условный день. За тебя удачную дату и анализировать конкуренцию никто делать не будет за бесплатно т.к. это ебать работа.

5