Forza horizon 5

Не понимаю в тюнинг.

Рядом X-999 - чужой вариант, но посмотреть его модификации нельзя, вот и хочу понять, как можно достичь его уровня
2626

Принцип тюнинга в форце:
1. Никогда не апгрейдить машину выше двух классов от исходного. Условно: машину класса C максимум можно апгрейдить до A 800. В противном случае, управляемость начинает падать.
2. Части лучше ставить с конца: сперва ставим апгрейды, влияющие на управляемость, части двигателя ставим "на сдачу" до максимального количества очков в пиковом классе машины. В приоритете для двигателя части, которые поднимают большинство характеристик.
3. Если планируешь тонкую настройку, то обязательно брать дифференциал, кпп, antiroll bar и подвеску с максимальным количеством настроек.
4. У диффера, кпп, шин и подвески есть еще варианты для разных стилей езды типа, ралли/дрифт/гонки/оффроуд. Эти части без всякой настройки уже могут повлиять на предрасположенность машины.
5. Если машина в итоге не добирает по очкам до максимума в классе, можно поэкспериментировать со свопом движка, турбины или привода. Тоже без фанатизма, потому что очень мощный движок сломает весь билд.

Уже так можно построить пригодный аппарат для езды, который не будет улетать в каждом повороте. По тонким настройкам универсального решения нет, все очень зависит как от самой машины, так и от цели, с которой ты будешь ее использовать.

48
Ответить

При тонкой настройке все сводится к двум типам поведения машины - understeer (машина "недоруливает" в повороте, присуще для переднего привода) и oversteer (машина слишком уходит в поворот, что приводит к заносу, присуще для заднего привода). Суть настройки в том, чтобы удержать их в балансе путем изменения показателей передней и задней оси. Работает оно так: для настроек передней оси слишком низкий показатель приведет к oversteer, низкий к understeer. У задней оси все наоборот.

Самый важный и сложный параметр в настройке - это диффер. От него будет зависеть с какой скоростью будут вращаться колеса. У него есть две настройки - ускорение и торможение. Допустим, мы собираем машину для дорожных гонок. На задней оси ускорение лучше ставить в пределах 50-90% в зависимости от мощности (для раллийного билда можно оставить 50%, для оффроуда 100%). На передней оси ускорение лучше ставить до 50% (для оффроуда все те же 100%). С торможением обеих осей можно экспериментировать от 0% и понемногу прибавлять.

С полноприводными машинами интереснее - у них в диффере есть настройка баланса осей и можно склонить машину к поведению передне- или заднеприводной этим ползунком. Для дорожных гонок, например, разумно будет поставить немного в сторону заднего привода.

Вот таким нехитрым образом выполняется базовая настрока, которую потом можно тестировать и уже тонко подкручивать до необходимых показателей.

34
Ответить