Интерактивности. Чтобы в шутере не было бутылок, неуязвимых к выстрелу гранатомета, чтобы в рпг можно было взаимодействовать с персонажами разными способами, кроме как убить, чтобы в гонках машина не была неуязвимым кирпичом.
как по мне, если в игре нет нормально реализованной главной идеи, концепции, т ого, что принято называть душой, то никакая физика и разрушаемость не поможет погружению
Интерактивности. Чтобы в шутере не было бутылок, неуязвимых к выстрелу гранатомета, чтобы в рпг можно было взаимодействовать с персонажами разными способами, кроме как убить, чтобы в гонках машина не была неуязвимым кирпичом.
как по мне, если в игре нет нормально реализованной главной идеи, концепции, т
ого, что принято называть душой, то никакая физика и разрушаемость не поможет погружению
а зачем -_-
Комментарий недоступен