Со времен первого Рима вышедшего в 2004 почти не менялась с точки зрения именно тактических боев Что то новое предложили лишь в вархаммере - там хотя бы фракции принципиально различаться стали — а не на уровне - у этих бонус в песках а у этих в снегах
В плане тактики ИИ - как были дуболомы так дуболомы и остались, со времён первого Рима как один комментатор верно сказал. Но по количеству механик сейчас серия шагнула ощутимо вперёд, уже в Атилле были новые и интересные механики. Ваха так совсем ощущается по другому с ее новыми механиками и иным подходом к фракциям, попробовать стоит. Но если ты ищешь улучшенного ИИ то без модов это забей, CA не хочет или не может его улучшить.
Со времен первого Рима вышедшего в 2004 почти не менялась с точки зрения именно тактических боев
Что то новое предложили лишь в вархаммере - там хотя бы фракции принципиально различаться стали — а не на уровне - у этих бонус в песках а у этих в снегах
А чо модов нет нормальных?
А я чо о модах спрашиваю?
В плане тактики ИИ - как были дуболомы так дуболомы и остались, со времён первого Рима как один комментатор верно сказал. Но по количеству механик сейчас серия шагнула ощутимо вперёд, уже в Атилле были новые и интересные механики. Ваха так совсем ощущается по другому с ее новыми механиками и иным подходом к фракциям, попробовать стоит.
Но если ты ищешь улучшенного ИИ то без модов это забей, CA не хочет или не может его улучшить.
Спасибо за ответ