Sony и списанные бабки
В минувшую пятницу довелось попасть в незаурядную и неприятную ситуацию связанную с покупкой в PS Store. Оформлял покупку FIFA 22, после подтверждающих покупку действий, система выдаёт ошибку, мол с дебетовой картой что-то не то и операцию совершить не удалось. Думаю ладно, бывает, попробовал следом ещё раз тоже самое, но ситуация повторилась. Я немного опешил и думал найти решение этой проблемы в интернетах, но перед этим решил зайти в мобильный банкинг. Какого же было мое удивление, увидев что PS списали два раза мои деньги за операцию которую минуту назад они признали как «неудачную» и которая «не прошла». А самое забавное в этой ситуации что никакой игры на моем аккаунте так и не появилось, собственно как и не обновлялась история транзакций. Попытки дозвониться в колл центр PS потерпели фиаско, столкнувшись с 40-ка минутными ожиданиями ответа оператора. В Альфа-банке предлагают решить ситуацию письменным заявлением, которое они буду рассматривать 30-60 дней и пока это самый рабочий вариант по возращению бабок, но хотелось бы узнать позицию PlayStation в этом вопросе: что случилось и что делать чтобы такого больше не случалось. Если у вас есть опыт разруливания таких ситуаций, то буду благодарен, если вы им поделитесь.
Update: деньги вернули
всем спасибо, всех целую