Раз так, то выскажу непопулярное мнение. Для меня это дс2. Возможно, из-за Маджулы со своей приятной темой и загадочностью, возможно из-за пвп, может из-за уникальной атмосферы, а может вообще что-то другое. В любом случае, для меня в дс2 есть что-то то, чего нет ни в дс1, ни в дс3. Забавно, что scholar of the first sin уже по другому ощущается и не дает того ощущения, что дала мне когда-то дс2. P.S. Самая первая игра серии для меня была дс1.
В ваниле Дс2 самый лучший баланс и самая адекватная прогрессия в плане лута, расположения врагов и возможных вариантов прохождения. В школяре всё просто наглухо сломали и перемешали даже вопреки лору. Плюс именно ванила давала то самое ощущение загадочности и таинственности и увлекала своим миром. Ещё шарма добавляли долгие загрузки, ламповая низкокачественная графика, низкий фпс и медленные анимации (лучше всего на пс 3). И изучать этот волшебный мир, работающий по неизвестно каким законам, было очень интересно, особенно, когда ты не знал никаких подробностей. И разные знания от коммьюнити по поводу той или иной возможности воспринимались как легенды. Например, о том, что можно сжечь мельницу. И каждый маленький открытый кусочек мира был целым праздником. И медленное пвп с долгим призывом тоже работало на атмосферу. Каждая возможность удивляла. Когда впервые очутился на арене ковенанта синих стражей, было чувство, что попал на небеса, в какой-то удивительный чудный мир. Именно ванила дс2 является лучшей игрой серии, особенно самая первая версия, до патчей. Но и когда ДЛС выходили, было тоже хорошо. Когда ты бежал в подвал за уникальным оружием. Когда ты загружаешь 400 Кбайт и видишь заветный ключ в инвентаре. Когда ты телепортируешься к Вендрику, чувствуя благоговение — ты ощущаешь себя перешедшим все грани реальности и соприкасающимся с тем, что невозможно, что и помыслить было нельзя. Этот новый контент воспринимался как дар, манна небесная. Неужели это расширение той самой игры? Уже полной и совершенной? Это воспринималось как настоящее чудо. После DS 2 третья часть просто bruh, тупой фуллфилмент и игра на ожиданиях, как звездные войны от диснея. Третью часть тоже люблю и с удовольствием играл. Но всё равно не то. Не то.
Дружище я в твой лагерь. Все 3 части задрочены на 100% . Но после прохождения всего и вся, все же пришел к выводу что самые хорошие воспоминания о 2 части. Даже не хочу впускаться в анализ , чисто на уровне восприятия.
Раз так, то выскажу непопулярное мнение. Для меня это дс2. Возможно, из-за Маджулы со своей приятной темой и загадочностью, возможно из-за пвп, может из-за уникальной атмосферы, а может вообще что-то другое. В любом случае, для меня в дс2 есть что-то то, чего нет ни в дс1, ни в дс3. Забавно, что scholar of the first sin уже по другому ощущается и не дает того ощущения, что дала мне когда-то дс2.
P.S. Самая первая игра серии для меня была дс1.
В ваниле Дс2 самый лучший баланс и самая адекватная прогрессия в плане лута, расположения врагов и возможных вариантов прохождения. В школяре всё просто наглухо сломали и перемешали даже вопреки лору. Плюс именно ванила давала то самое ощущение загадочности и таинственности и увлекала своим миром. Ещё шарма добавляли долгие загрузки, ламповая низкокачественная графика, низкий фпс и медленные анимации (лучше всего на пс 3). И изучать этот волшебный мир, работающий по неизвестно каким законам, было очень интересно, особенно, когда ты не знал никаких подробностей. И разные знания от коммьюнити по поводу той или иной возможности воспринимались как легенды. Например, о том, что можно сжечь мельницу. И каждый маленький открытый кусочек мира был целым праздником. И медленное пвп с долгим призывом тоже работало на атмосферу. Каждая возможность удивляла. Когда впервые очутился на арене ковенанта синих стражей, было чувство, что попал на небеса, в какой-то удивительный чудный мир. Именно ванила дс2 является лучшей игрой серии, особенно самая первая версия, до патчей. Но и когда ДЛС выходили, было тоже хорошо. Когда ты бежал в подвал за уникальным оружием. Когда ты загружаешь 400 Кбайт и видишь заветный ключ в инвентаре. Когда ты телепортируешься к Вендрику, чувствуя благоговение — ты ощущаешь себя перешедшим все грани реальности и соприкасающимся с тем, что невозможно, что и помыслить было нельзя. Этот новый контент воспринимался как дар, манна небесная. Неужели это расширение той самой игры? Уже полной и совершенной? Это воспринималось как настоящее чудо. После DS 2 третья часть просто bruh, тупой фуллфилмент и игра на ожиданиях, как звездные войны от диснея. Третью часть тоже люблю и с удовольствием играл. Но всё равно не то. Не то.
Дружище я в твой лагерь. Все 3 части задрочены на 100% . Но после прохождения всего и вся, все же пришел к выводу что самые хорошие воспоминания о 2 части. Даже не хочу впускаться в анализ , чисто на уровне восприятия.